5 советов по уходу за офисной мебелью

Автор: 21 июня 2022 925
5 советов по уходу за офисной мебелью

Внешний вид мебели зависит не только от ее качества, но и от соблюдения правил эксплуатации

Чтобы стулья, столы и кресла сохранили свой первоначальный вид, им обеспечивают правильный уход. Помощь специалистов в этом вопросе очень важна, поэтому большинство компаний доверяют клининг офисных помещений профессионалам.

Чистота в офисе − это фактор, оказывающий влияние на репутацию компании, а также залог успешной деятельности сотрудников. Комплекс услуг по химической чистке офисной мебели предлагают многие компании по уборке офисов. Чтобы поддерживать предметы мебели в надлежащем состоянии, придерживаются несложных правил.

  1. Выбор средств

Средства для ухода подбирают, учитывая материал, из которого изготовлен диван, стол, шкаф или стул. Натуральная и искусственная кожа нуждаются в бережном уходе, поэтому кожаные изделия чистят специализированными средствами с мягким составом. Для чистки стеклянных предметов клининговая компания выбирает составы, после которых не остается разводов. Для полированной поверхности подойдет раствор, позволяющий сохранить ее качества.

  1. Температурный режим

Мебель, расположенная в офисе, должна находиться в подходящих условиях. Ее не устанавливают рядом с источниками тепла. Не рекомендуется оставлять на поверхности стола горячие напитки. Также опасны для мебели холодные температуры и частые перепады.

  1. Устранение загрязнений

Уборка офисных помещений включает устранение устойчивых загрязнений на мебели. Профессионально справятся с поставленной перед ними задачей специалисты, которые знают как вывести чернильные или пятна от напитков, не повредив поверхность или обивку. Клининг офиса также включает химчистку кресел, диванов, стульев, позволяющую устранить большинство загрязнений. На сайте https://legis-cleaning.ru/generalnaya-uborka-ofisov.php можно узнать, как происходит уборка, ее этапы и важные составляющие процесса.

  1. Влажность

Практически все материалы боятся повышенной влажности. Исключение составляют изделия из пластика, стекла. От большого количества воды, используемой во время уборки, деревянные предметы набухают. Услуги клининга позволят избежать подобных проблем.

  1. Механическое воздействие

Услуги уборки офиса подразумевают перемещение крупных предметов. Мастера бережно относятся к поверхностям, оберегая их от механических повреждений. Для расстановки мебели они используют накладки на ножки, которые не поцарапают напольное покрытие.

Если не знаете, как отмыть кресло от пятен сока, или хотите провести генеральную уборку, лучше заказать профессиональный клининг. Примерный порядок цен и порядок действий, можно понять, оценив работу одной из компаний https://legis-cleaning.ru/ . Услуга позволит сэкономить время и силы.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены