Состоялось!

Автор: 23 ноября 2012 1289

Торговая марка «БОЛЬШЕМЯСОВ» — основной бренд Обнинского колбасного завода!

Может быть, и не так пафосно, но именно это слово больше всего соответствует новому подходу Обнинского колбасного завода в позиционировании своей продукции. Нет теперь обобщающе-­безликого названия — «Обнинский колбасный завод». Есть чётко обозначенные бренды и основной из них — «БОЛЬШЕМЯСОВ».

Торговая марка «БОЛЬШЕМЯСОВ» — основной бренд Обнинского колбасного завода!

Может быть, и не так пафосно, но именно это слово больше всего соответствует новому подходу Обнинского колбасного завода в позиционировании своей продукции. Нет теперь обобщающе-­безликого названия — «Обнинский колбасный завод». Есть чётко обозначенные бренды и основной из них — «БОЛЬШЕМЯСОВ».

Понятие ребрендинга давно и прочно вошло в нашу жизнь. Одни компании меняют вывески, другие корректируют «фирменный цвет» или заказывают логотипы у именитых дизайнеров. Наверное, в каких­-то случаях, это уместно. Для некоторых и вполне достаточно. Всё зависит от поставленной цели. Для кого­то ребрендинг — всего лишь метод повышения «узнаваемости» уже имеющейся продукции. Но вот пойти на определенный риск, отказаться от «раскрученной» марки, создав качественно новый продукт, готовы далеко не все.

Стоит ли рисковать, если товар худо­-бедно (или достаточно успешно) продается? В некоторых случаях — определенно нужно. Во-­первых, на благо потребителя, во­-вторых — дабы соблюсти собственные интересы. Попробуем подробнее рассмотреть обе составляющих.

Не секрет, например, что колбаса, в зависимости от состава, имеет разный вкус, пищевую ценность и другие отличия, вплоть до внешнего вида. Соответственно — разнится целевая аудитория потребителей. Но всю продукцию покупатель видит под одной и той же торговой маркой. Ну, хорошо, если он уже определился с брендом и покупает одно и то же несколько лет подряд. А если он «в поиске»? В этом случае он может спросить совета у кого-­нибудь из знакомых. И теперь представьте себе вполне реальную ситуацию: человек из экономии покупал продукцию компании — условно — «От Николаича» из нижнего ценового сегмента. То есть, ту самую, состоящую из эмульгаторов, загустителей, подсластителей и ароматизаторов «идентичных натуральным», но тем не менее съедобную. Какое мнение у него сформируется об этой торговой марке? Особенно если в планы всё же входит поесть натуральную колбасу. В итоге, постепенно, понемногу, но всё-­таки накапливается негативное отношение к этому производителю. Соответственно — предприятие несёт финансовые потери.

Четкое выделение в отдельную категорию продукции «БОЛЬШЕМЯСОВ» как недешевой, но качественной, в составе которой мяса даже больше, чем установлено нормативными актами, позволяет избежать подобной «путаницы». Условно: хочешь БОЛЬШЕ МЯСА — покупай «БОЛЬШЕМЯСОВ», но и будь готов платить за это.

Теперь, об интересах потребителей. К сожалению, уровень доходов у россиян разнится. И весьма серьёзно. Но ведь вкусно поесть хочется, невзирая на достаток. А продажа колбасы «из заменителей» под одной торговой маркой с мясными сортами в какой-­то мере вводит в заблуждение покупающего. В то же время, потом — в силу обманутых ожиданий — бьёт по производителю. Так что жесткое сегментирование абсолютно оправданно.

Обнинский колбасный завод потратил на переход к торговой марке «БОЛЬШЕМЯСОВ» почти шесть лет. Решение было отнюдь не спонтанным. Исследовался рынок, отрабатывалась рецептура, действительно (пусть и поэтапно), увеличивалось количество мяса в продукции… Работа еще не закончена, но главное — то, над чем трудился коллектив — уже на прилавках: качественная, отвечающая заявленным характеристикам, мясная продукция «БОЛЬШЕМЯСОВ». БОЛЬШЕ МЯСА В КОЛБАСЕ! И это — ФАКТ.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены