Груз в багажнике — бесплатно

Автор: 18 июля 2019 891
Глубоко пожилой пенсионерке предложили заплатить двойную цену за провозку памперсов в такси Глубоко пожилой пенсионерке предложили заплатить двойную цену за провозку памперсов в такси

В редакцию нашей газеты обратилась жительница Обнинска Зоя Михайловна с жалобой на поведение таксистов.

«Я пенсионерка, раз в несколько месяцев получаю памперсы, — рассказала Зоя Михайловна. — Дают их сразу много, в руках не утащить, поэтому домой от пункта выдачи еду на такси. Вызвала на днях «Мегаполис», спросила, сколько будет стоить доехать с памперсами с Ленина, 204 до Энгельса, 10 – диспетчер сказала, что 100 рублей. А водитель потребовал двести – за то, что положу коробки в багажник». Зоя Михайловна добавляет: заплатить-то она была готова, вот только денег с собой было в обрез. Если бы диспетчер сразу предупредил, что возможны какие-то доплаты, взяла бы с собой побольше средств.

 

От поездки на машине «Мегаполиса» Зоя Михайловна отказалась, вызвала вместо нее такси «Гранд». Уточнила у диспетчера – точно ли за сто рублей водитель довезет? «А потом меня водитель поставил перед фактом, что с меня за пользование багажником еще 50 рублей! — возмущается пенсионерка. — А хочется знать, сколько придется платить, причем знать заранее!»

За поездку Зоя Михайловна заплатила. И за провоз памперсов тоже. «Водитель мне еще сказал, что если хочу заранее знать, сколько денег брать с собой, так надо пользоваться Яндекс.Такси, — говорит она. — Но какой Яндекс, у меня и смартфона-то нет, мне восьмой десяток, я на нем почти ничего не увижу!»

Начальник управления потребительского рынка и транспорта Анна Еремина уверена: в спорных ситуациях с водителями в разговоры пассажирам лучше не вступать, а решать их через диспетчера. А чтобы диспетчер заранее четко сказал, сколько будет стоить поездка, подробно рассказать, с каким грузом собирается ехать пассажир. «В такси «Гранд» установлены правила, что водитель за провоз багажа может взять дополнительно до 150 рублей, — говорит Еремина. — В «Мегаполисе», если вещи пассажира помещаются в багажник, то дополнительная плата не берется. Если же что-то в багажник не помещается, и приходится задействовать еще и пространство салона, водитель берет дополнительно 50 рублей».

Если же решить вопрос через диспетчера не получается, Анна Еремина советует обратиться в управление потребительского рынка и транспорта по тел. 39-6-78-51, где специалисты смогут сразу проконсультировать по проблеме.
Но в любом случае, на наш взгляд, драть с глубоко пожилого человека три шкуры как-то не по-человечески

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены