Передовые технологии быстро меняют мир. Это касается всех отраслей производства и других сфер деятельности. Изменения влияют на науку, медицину, торговлю, быт и прочее. Человечество веками пользовалось услугами торговли и сегодня тоже не стоит в стороне от текущих преобразований. Но существует некоторые проблемы. Изменения идут столь быстро что не все успевают следить за новыми реалиями и приспосабливаться к ним.
Продажи разных товаров давно осуществляются через интернет. Некоторые компании прочно обосновались в виртуальном пространстве. С появлением социальных сетей в интернет переместился и маркетинг, став источником достаточно высоких доходов.
Что такое маркетплейс и как работает?
О том, что такое маркетплейс с известно не всем покупателям. Коротко ресурс можно охарактеризовать так:
- Это торговая площадка, электронный торговый сервис или торговый центр;
- Не все продающие ресурсы в интернет являются маркетплейсами, хотя подобных вариантов много и ими активно пользуются;
- В качестве известных примеров можно привести такие ресурсы, как Play Store от Google и Amazon:
- В России есть свои достаточно успешные маркетплейсы, одним из которых является Internetcars.ru.
Маркетплейсы, как любые образования делятся на группы:
- Сервисные маркетплейсы предлагают услуги по сервису, что понятно из самого названия;
- Гибридные маркетплейсы включают как товарные предложения, так и услуги;
- Торговые маркетплейсы – площадки, где продавцы предлагают разнообразные товары.
Вне зависимости от типа, бизнес-модели всех маркетплейсов схожи. Как продавцам, так и поставщикам услуг предоставляется возможность и соответствующие инструменты для того, чтобы показать продолжение в конкурентной среде, представить достоинства, характеристики и получить прибыль.
Создавать собственный интернет-магазин достаточно долго и требует затрат. На электронной площадке можно разместить свои предложения в течение суток. Фактически, продавец арендует место, чтобы предложить свои товары или услуги. У клиента появляется возможность выбрать наиболее приемлемое предложение, обеспечив доставку и оплату в удобное время.
Internetcars – торговая площадка, представляющая запчасти для автомобилей. Это один из самых успешных маркетплейсов в стране. Рынок запчастей – это всегда огромный ассортимент для тысячи моделей автомобилей, модификаций и производителей.
Чтобы обеспечить успешную продажу необходимо владеть информацией о характеристиках запчастей и об альтернативных вариантах замены. Выбор осуществляется между оригинальными и аналоговыми деталями. При этом производителей запчастей масса, а значит и вариантов тоже множество. Благодаря каталогу покупку можно сделать в считанные минуты. Удобный интерфейс обеспечивает комфортную работу всем участникам площадки, как продавцам, так и покупателям.