Обнинцы жалуются на «островки советской торговли»

Автор: 04 апреля 2019 691
Обнинцы жалуются на «островки советской торговли»

К числу таковых многие покупатели относят палатку обнинского «Хлебокомбината» в «Титанике».

Здесь нередки очереди. Но не в них дело. В палатке установлены технологические перерывы, когда продавец принимает товар. Впрочем, забыть надолго о покупателях она может и в совершенно другое, не оговоренное время.

«2 апреля вечером я стоял в очереди за хлебом, — обратился в газету житель города (кстати, доктор наук). — В самый разгар торговли продавец прекратила отпускать товар и начала обсуждать поставки на завтра. Пять минут, десять, пятнадцать… Люди потихоньку стали выражать возмущение. В ответ в «лучших» традициях советской торговли прозвучала грубая отповедь.

В наукограде, где сосредоточены серьезные научные и производственные силы — я сам работаю на крупнейшем городском предприятии — все же не ожидаешь встретить такое явление. Нет, это не Обнинск. Неужели мы можем производить сложнейшие изделия для атомной промышленности, для космической отрасли, но не в состоянии научиться продавать хлеб так, чтобы людей не унижали в очередях?»

И это далеко не первая жалоба на качество обслуживания в палатках «Хлебокомбината». Помнится, осенью руководство предприятия было вынуждено публично извиняться перед покупателями и читателями нашей газеты: хлеб без упаковки грузчик сваливал в корзину, а упавшие на землю батоны поднимал и отправлял в общую кучу.

Нужен результат

Люди с удовольствием поддерживают местного производителя — очереди в торговые точки «Хлебокомбината» говорят сами за себя. Но такие неприятные происшествия сказываются на доверии к заводу.

Ответственные сотрудники предприятия объясняют: торговые точки у них небольшого формата, поэтому товар принимает продавец, он же решает все вопросы, связанные с поставками, как с самим «Хлебокомбинатом», так и с другими поставщиками. Привозят хлебобулочные изделия в течение дня, не всегда укладываясь в технические перерывы, существующие для этой цели.

А продавцы вынуждены успевать и с покупателями работать, и товар заказывать и принимать. Особенно сложно в популярных торговых точках, таких, как «Титаник». Со слов представителей предприятия, продавщице не дают отлучиться даже на несколько минут, в туалет — буквально бегут за ней и требуют вернуться на рабочее место.

Может, оно и так, но, похоже, на «Хлебокомбинате» в очередной раз лелеют свои проблемы и не хотят видеть покупателей, жителей наукограда, которые вовсе не обязаны вникать в трудности логистики предприятия, а рассчитывают получить нормальную услугу.

Если магазин работает — продавец должен быть на месте, он должен отпускать людям товар, и делать это спокойно и вежливо. Объяснения «продавцу тоже нелегко» в расчет не принимаются. Если одному работать тяжело, логичным кажется решение увеличить количество сотрудников. Ведь на кону — и честь предприятия, и доверие покупателей.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены