День рожденья — послезавтра

Автор: 15 декабря 2015 622
Сотрудники гипермаркета всегда рады покупателям Сотрудники гипермаркета всегда рады покупателям

18 декабря обнинский гипермаркет «Наш» отмечает 5-летие со дня своего открытия. За это время через него прошло 7 млн покупателей

Пять тысяч в день

5 000 человек ежедневно совершают покупки в гипермаркете «Наш». Для города со стотысячным населением это огромная цифра.

Казалось бы, время сейчас сложное и не располагает к широким тратам, да и сетевиков в городе немало, конкуренция огромная. Как удается магазину оставаться таким популярным, в чем секрет успеха?

Как не сломаться в кризис

«Чтобы покупатели хотели прийти в магазин, цены там должны быть привлекательными, — говорит директор гипермаркета «Наш» Николай Зинин. — У нас разработана целая система различных скидок, чтобы посетители могли сэкономить. Например, товар выходного дня — специальная акция для тех, кто не успевает попасть в магазин в будни. Мы выбираем 4 популярных товара и серьезно опускаем на них цены в пятницу, субботу и воскресенье, меняя скидочный товар каждые выходные. Есть постоянные акции: «Родные цены», например, или «Путеводитель по скидкам», когда покупатель может не только приобретать определенный товар подешевле, но и накапливать за каждую покупку бонусные баллы, которыми можно расплачиваться на кассах. Акции по каталогу тоже очень полезны для кошелька. Не говоря уже о том, что есть 13 наименований социально значимых товаров, цена на которые принципиально низкая».

«Конечно, есть и сложности, — продолжает Николай Александрович. — Как объективные — у нас, например, торговый зал не такой большой, как хотелось бы. А бывает, и субъективные — мы ждем товар, а поставщик в пробке стоит. Или вот с осетрами и красной рыбой у нас какая-то волшебная история — сколько ни привезем, все мало. Но со всем можно справиться, если есть желание хорошо работать. А у нас очень хороший коллектив. Практически 140 человек, — и все инициативные, креативные и трудолюбивые. Костяк команды работает здесь с начала открытия магазина. Для каждого из них работа — любимое дело. Мне очень хочется поблагодарить наших сотрудников в канун пятилетия гипермаркета. Оценивают их труд сами посетители магазина: в прошлом году, например, в ноябре в магазине было 140 тыс. покупателей, а в этом — 145 тыс. Значит, планку не роняем».

Позвони директору

Сегодня гипермаркет делает упор на максимальное расширение ассортимента, чтобы каждый посетитель мог купить все, что ему хотелось бы — и популярный, и изысканный товар. Девиз этого года «Пустой склад — полный зал». И, еще один момент. На наш взгляд, очень важный. «Наша компания заключила договор с агентством для контроля, — рассказывает Зинин, — можно сказать, тотального: качество продукции, сроки годности, наличие аукционного ассортимента, чистота зала и прочее — в зале висит специальное объявление «Соцпотребконтроль на страже качества», по указанному телефону можно позвонить и сообщить о негативных фактах». А еще в магазине прямо на входе размещен сотовый телефон директора — Николая Зинина. Для прямой связи покупателя и руководителя магазина.

Праздник придет послезавтра

Сейчас многие высказывают опасения, не скакнут ли цены перед Новым годом? Смогут ли люди отметить праздник так, как они привыкли? Николай Александровичутверждает, что никаких новогодних повышений цен не будет. А праздник можно начинать отмечать прямо 18 декабря — в день рождения гипермаркета «Наш»: «В этот день мы будем рады видеть всех своих друзей, наших покупателей. Наш день рождения — общий праздник».

На правах рекламы


Только цифры:

  • В гипермаркете «Наш» ежедневно совершают покупки
    5 100 человек
  • В прошлом месяце этого года здесь было 144 000 покупателей
  • За время работы за 2015­й год «Наш» обслужил около
    1 500 000 человек
  • За 5 лет своего существования магазин посетили порядка 7 000 000 покупателей

 

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены