Операцию в банке сочли нетипичной, но последствия по масштабам совершенно не вязались с причиной. Из-за «родственного» перевода человеку аннулировали карту, а она была задействована в документах на визу, в брони отеля и т.п.
Практически сразу после публикации в редакции раздался звонок из Сбербанка: «Мы хотели бы разобраться со всеми деталями». Клиентка банка Наталья К. не возражала против общения с его сотрудниками, и после ее согласия контакты были переданы в банк. А неделю назад она обратилась в редакцию вновь, теперь уже с благодарностью: «Мне принесли извинения в очень учтивой форме. Объяснили, почему произошла такая накладка и что сделано, чтобы подобного не случалось впредь. Более того, в качестве бонуса отменили годовую плату за карты для меня и моего мужа. Самое приятное, как серьезно в банке отнеслись к произошедшему. Ошибаются в работе все, но с таким стремлением исправиться сталкиваешься не часто. Так что Сбербанк очень порадовал!»