Сбербанк извинился за ошибку и предложил клиенту за нее бонус

Автор: 05 сентября 2019 350
Сбербанк извинился за ошибку и предложил клиенту за нее бонус

Не так давно в газете вышла небольшая заметка о том, как клиенту Сбербанка пришлось перевыпускать карту после того, как ему туда со своей сбербанковской же карты перевела деньги супруга — для оплаты интернет-заказа («НГ-Регион» от 16 августа, №31).

Операцию в банке сочли нетипичной, но последствия по масштабам совершенно не вязались с причиной. Из-за «родственного» перевода человеку аннулировали карту, а она была задействована в документах на визу, в брони отеля и т.п.
Практически сразу после публикации в редакции раздался звонок из Сбербанка: «Мы хотели бы разобраться со всеми деталями». Клиентка банка Наталья К. не возражала против общения с его сотрудниками, и после ее согласия контакты были переданы в банк. А неделю назад она обратилась в редакцию вновь, теперь уже с благодарностью: «Мне принесли извинения в очень учтивой форме. Объяснили, почему произошла такая накладка и что сделано, чтобы подобного не случалось впредь. Более того, в качестве бонуса отменили годовую плату за карты для меня и моего мужа. Самое приятное, как серьезно в банке отнеслись к произошедшему. Ошибаются в работе все, но с таким стремлением исправиться сталкиваешься не часто. Так что Сбербанк очень порадовал!»

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены