SERGE: Женский опыт дорогого стоит

Автор: 11 ноября 2011 2633

Покупая женское белье, лучше всего спрашивать совета у тех, кто его носит – у милых и прекрасных дам.

В бутик женского белья SERGE, открывшийся пару месяцев назад в супермаркете «Дом для Дома», женщины и девушки первого города науки уже успели протоптать тропинку. Кто-то зашел случайно, кто-то прочитал статью в газете или увидел по телевизору, а кому-то посоветовала подруга. Кстати, нет ничего полезнее в совершении пикантных покупок, нежели совет другой женщины.

Покупая женское белье, лучше всего спрашивать совета у тех, кто его носит – у милых и прекрасных дам.

В бутик женского белья SERGE, открывшийся пару месяцев назад в супермаркете «Дом для Дома», женщины и девушки первого города науки уже успели протоптать тропинку. Кто-то зашел случайно, кто-то прочитал статью в газете или увидел по телевизору, а кому-то посоветовала подруга. Кстати, нет ничего полезнее в совершении пикантных покупок, нежели совет другой женщины. Вот с них-то и начнем, тем более что продавцы бутика SERGE не только приветливы и обходительны с покупателями, но и весьма наблюдательны. По их личным исследованиям, всех покупательниц можно условно разделить на три основные группы.

Первая группа — это «мама с дочкой». Обычно мама хочет, чтобы покупка была недорогой и в то же время практичной, натуральной, удобной и гигиеничной. Дочка же хочет, чтобы было модно и сексуально. Как показывает статистика, такие покупательницы уходят из бутика, довольные всеми перечисленными параметрами. Мало того, с покупками, как правило, уходят обе — и мама, и дочка.

Вторая группа покупательниц — «девушка, которая вышла погулять». Иными словами, это те самые представительницы прекрасной половины человечества, которые уже вышли из-под материнской опеки, следят за модой и обладают вкусом. В то же время они достаточно умны, чтобы не платить 200 у.е. за комплект белья. Мало того, покупательницы такого типа не страдают ханжеством и охотно делятся своими соображениями о покупке, не отходя от прилавка. Мне повезло, и девушка Карина с огненно-рыжими волосами даже дала мне пространное интервью: «Пользуюсь бельем Serge уже не первый год — первый раз я купила его в Минске, а сейчас вот радуюсь, что и в Обнинске есть этот бренд. Могу сказать наверняка, что дизайнерская мысль бренда не стоит на месте. Все больше трусишек хочется не только носить, но и демонстрировать, настолько белье сексуально и одновременно удобно. Все белье этой торговой марки состоит из 100% хлопка или вискозы, значит, оно гигиенично и одобрено гинекологами. Трусики здесь есть совершенно на любой вкус. Я лично предпочитаю модели с заниженной талией и с полностью кружевной «попой» — и красиво, и удобно. Такие модели мне лично больше нравятся, чем стринги, но при этом не видны под плотно прилегающей юбкой или брюками. В процессе стирки не линяют и сохраняют свой цвет, при соблюдении температурного режима, конечно. После частых стирок практически не меняют своей формы, швы хорошо обработанные. Как говорится — порадуйте себя!!!».

Третья группа покупательниц — «женщины бальзаковского возраста». Именно такие покупательницы наиболее придирчивы и в то же время практичны — им подавай не просто модное белье, но и недорогое, и качественное. И прежде чем стать поклонницей какого-либо бренда, они долго, что называется, ходят кругами. Но если уж остановили свой выбор, то преданней покупательниц не найти. «Нижнее белье в SERGE ни разу не покупала, — делится своими впечатлениями Ирина, по виду офисный работник. — А вот кофточки, маечки и тому подобное мне нравятся. Правда, далеко не любой модели. Но найти что-то подходящее можно всегда. Или почти всегда. Качеством я весьма довольна. Купила черную кофточку с длинными рукавами. Низ кофты, рукава и вырез — на широкой резинке, и на эту резинку наклеены мелкие стразики». Причем стразики эти выдержали уже десяток стирок».

Впрочем, повторяю: деление на группы чисто условное, и каждая покупательница — явление уникальное. Важно то, что каждая из женщин, приходящих в SERGE, находит что-то для себя. А нередко и для своего спутника — ведь в бутике в наличии и товары для мужчин. Вот еще один случай из торговой практики. Мама с сыном-подростком зашли перекусить в кафе, которое находится на том же втором этаже «Дома для Дома», что и бутик SERGE. Выяснилось, что мальчишка пришел со спортивной тренировки, разгоряченный, и футболка его была влажной. Заботливая мама, испугавшись, что, выйдя на улицу, ее сын подхватит простуду, немедленно пошла в SERGE и купила там свежую, сухую футболку! Причем, чистый хлопок. Ведь даже в экстремальных ситуациях женщины не теряют практической смекалки, поэтому их потребительский опыт бесценен.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены