Название, говорящее само за себя...

Автор: 26 апреля 2013 1099

Существуют названия, дающие о товаре практически исчерпывающую информацию. В последнее время привычнее стали «географическо-фамильные» привязки названий. Или «шутейные». А в названии новой торговой марки Обнинского колбасного завода «Свежемясово» сразу заявлена качественная характеристика.

Существуют названия, дающие о товаре практически исчерпывающую информацию. В последнее время привычнее стали «географическо-фамильные» привязки названий. Или «шутейные». А в названии новой торговой марки Обнинского колбасного завода «Свежемясово» сразу заявлена качественная характеристика.

Руководством Обнинского колбасного завода — производителем торговой марки «Свежемясово» — было принято решение создать торговую марку колбасных изделий со средней розничной ценой для наиболее полного удовлетворения предпочтений покупателей. Ни для кого не секрет, что средний сегмент — массовый сегмент. Чтобы выявить те самые предпочтения покупателей, было проведено маркетинговое исследование. В результате исследования — каждый пятый опрошенный в качестве наиболее важных критериев при выборе колбасных изделий назвал «свежесть» колбасных изделий.

Вроде бы понятно: никто не хочет покупать просроченный продукт. И точно так же никто из продавцов не заявит, что у него товар «второй свежести». Но раз потребитель желает свежесть, он её должен гарантированно получить! И поэтому Обнинский колбасный завод взялся за решение этой задачи — предложил покупателям новую торговую марку колбасных изделий «Свежемясово». Для этого у предприятия есть все возможности: собственный убойный цех, а также система контроля качества на производстве. Грамотная логистика позволяет заводу ежедневно поставлять свежую продукцию на прилавки, а жёсткий контроль с привлечением не только собственных специалистов, но и покупателей (последних — за счёт «Телефона качества», номер которого указан на каждой этикетке), позволяет контролировать, чтобы «Свежемясово» всегда оставалось продуктом «первой свежести» и рекламный девиз «Свежее мясо — свежие колбасы» реально выполнялся.

В сегодняшней жизни встречаются названия, говорящие сами за себя, именно так обстоит дело с продукцией «Свежемясово», свежесть которой гарантируется не только наименованием, но и весьма ответственным подходом производителя ко всей цепочке «завод­-прилавок-потребитель». Согласитесь, что торговая марка, созданная не только на желаниях производителя, но и на предпочтениях покупателей, и не просто на предпочтениях, а на основе серьезно организованной и проделанной исследовательской работы, будет реально соответствовать требованиям покупателей. Ведь «Свежемясово» — это не просто название, это реальная причина для покупки.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены