Понавесили тут!

Автор: 30 сентября 2011 2199

За размещение рекламы на щитах в лифтах подъезд получает всего лишь 250 рублей в месяц.

В редакцию народной газеты обратилась жительница дома по ул. Гагарина, 36 Елена Родионова. Ее жалоба поначалу показалась банальной: «За одну неделю я дважды застряла в лифте. Причем, дважды на руках находилась моя полугодовалая дочь. Хорошо, что сотрудники лифтовой службы быстро приехали. Но мне хотелось бы понять. В городских лифтах висят рекламные щиты. Размещение информации на них, естественно, стоит денег. А какой процент из этих средств идет на благоустройство наших домов? Ведь лифт — это общедомовое имущество. И еще. Полагаю, для размещения рекламы, необходимо согласие жильцов. Но, например, у меня никто ничего не спрашивал».

За размещение рекламы на щитах в лифтах подъезд получает всего лишь 250 рублей в месяц.

В редакцию народной газеты обратилась жительница дома по ул. Гагарина, 36 Елена Родионова. Ее жалоба поначалу показалась банальной: «За одну неделю я дважды застряла в лифте. Причем, дважды на руках находилась моя полугодовалая дочь. Хорошо, что сотрудники лифтовой службы быстро приехали. Но мне хотелось бы понять. В городских лифтах висят рекламные щиты. Размещение информации на них, естественно, стоит денег. А какой процент из этих средств идет на благоустройство наших домов? Ведь лифт — это общедомовое имущество. И еще. Полагаю, для размещения рекламы, необходимо согласие жильцов. Но, например, у меня никто ничего не спрашивал».

В Обнинске есть несколько предприятий, которые занимаются рекламой в городских лифтах. Эти фирмы заключают договор с управляющими компаниями. И если жильцы дома согласны на рекламу, в лифте появляется щит. В ООО «Управляющая компания», в ведении которой находится дом по ул. Гагарина, 36, пояснили: деньги, которые получает предприятие с размещения рекламных щитов, идут на текущий ремонт. Естественно, интересно, о каких суммах идет речь. В ООО «Управляющая компания» конкретные цифры не назвали. О финансовой стороне вопроса мы поговорили с директором другой обнинской управляющей компании ООО «ЖКУ» Григорием Вайнштейном. Цена вопроса поразила воображение. «С одного лифта в месяц на счет нашей компании поступает 250 рублей, — пояснил Григорий Львович. — Это три тысячи рублей в год. Деньги, конечно, небольшие, но все до копейки тратятся на текущий ремонт подъезда». Много ли можно позволить отремонтировать на такую сумму? Вопрос, в принципе, риторический. А бизнес по размещению рекламы на нашем имуществе, судя по всему, выходит сверхдоходным.

Есть еще одна сторона проблемы. Дело в том, что в некоторых обнинских лифтах умудрились повесить аж по две щитовые рекламные конструкции. «Это может нарушать конструктивные особенности лифта, — беспокоится руководитель компании «Руслифт» Роман Анциферов. — Мы намерены с такими ситуациями разобраться. В Москве уже бывали случаи поломки лифта из-за нескольких рекламных конструкций. Что же касается размещения рекламы в лифтах в целом, мы к этому не имеем никакого отношения. Получается интересная ситуация. Рекламные щиты в лифте могут грозить его поломкой. Далеко не все жильцы рады пестрым объявлениям. И за все эти неудобства мы, жители, получаем какие-то копейки. Конечно, коммерсанты скажут: цену регулирует рынок. Однако что касается рекламы в лифте, есть еще один рычаг — желание жильцов. Только практика показывает, что мы не всегда готовы его централизованно выражать, даже когда речь идет об общем имуществе.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены