Коммунисты России требуют уволить руководителя областной почтовой службы

Автор: 29 октября 2015 812
Конфликты на почте — обычное дело Конфликты на почте — обычное дело

Причина — дикая история с обнинской пенсионеркой, которую избили на почте.

Председатель ЦК партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин обратился к главе ФГУП «Почта России» с официальным письмом. Поводом для такого обращения стал беспрецедентный случай унизительного обращения и избиения пенсионерки на почтамте в Обнинске. «Женщине, — пишет Сурайкин, — известному в городе педагогу, сначала отказали в выдаче пенсии по причине отсутствия наличности, а потом издевательски предложили выдать деньги пятирублевыми медяками. Представляете, сколько килограммов весит такая пенсия!» Для справки: 10 тысяч рублей «пятаками» весят 13 кг!
Пожилая женщина отказалась от такого «заманчивого» предложения, тем более ей вроде пошли навстречу. Мол, приходите завтра, получите пенсию без очереди. Но завтра обещание было забыто. Пустить бабушку к окошку в обход очереди люди отказались, а операционист ее, судя по всему, даже не вспомнила. Разгорелся конфликт. Слово за слово, в ход пошли кулаки. Пенсионерку побили, кроме того, у нее, инвалида второй группы, начался приступ астмы, подскочило давление, была поранена рука. Заметим, это происходило не в темной подворотне и не в лесу — на почте, федеральном государственном предприятии! Женщина просила вызвать полицию, скорую помощь, но, как уверяет, сотрудники почты, молодые женщины, никак на ее мольбу о помощи не отреагировали.
«Мы считаем, что происшествие характеризует не только крайне низкий моральный и профессиональный уровень сотрудников обнинской почты, но и плохую организацию работы с населением, и в первую очередь, с людьми пенсионного возраста. И в этом виновато руководство областного филиала Почты России», — прокомментировал обращение Сурайкин.
Сама женщина вспоминает об этой ситуации со слезами, и говорит, что даже представить не могла, что с ней, бывшим педагогом, могло такое произойти. «Мне стыдно кому-то даже рассказать, что со мной такая история приключилась, — говорит она. — Люди скажут, вот, училку побили, и никто за нее не заступился. Мол, что воспитала — то и получай...»
Мы обратились за комментариями к начальнику обнинского почтамта Валентине Смашневой. По ее словам, злого умысла в поведении операционистки не было. Когда пенсионерка пришла за пенсией, действительно закончились наличные средства, остались только металлические монеты. «Мы заказываем деньги на следующий день, как говорится, согласно массиву, подсчитывая, какое количество людей должно прийти за пенсией. Но это приблизительные подсчеты, а в реальности зачастую пенсионеров приходит больше, и наличности не хватает, — говорит руководитель. — Конфликты, ссоры — увы, обычное дело. Наши сотрудники работают, практически не разгибая спины, в дни выдачи пенсий, они просто физически не могут обращать внимание на то, что происходит в очереди». Одним словом, злого умысла нет, почтовики трудятся в поте лица, во всем виноваты объективные сложности… Выходит, ничего меняться не будет, и можно ждать повторения истории?
О том, что конфликты — обычное для почты дело, говорят и наши читатели. Каждый, кто хоть раз побывал в почтовых отделениях города в «пенсионные дни», знает, какая нервная там обстановка и насколько велика толпа.
Но с какой стати в подробности заказа денег должны вникать обычные люди? Почему не заказать их больше, чтобы не создавать ажиотажа? И разве пенсионер не вправе получить причитающееся тогда, когда захочет, а не тогда, когда в кассе почты появятся деньги? Люди хотят не объяснений, а решения проблемы, чтобы пожилые люди не чувствовали себя униженными, оскорбленными, и не было нужды буквально биться за свою же пенсию. Но, похоже, почтовики их не слышат.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены