Писем нет

Автор: 12 мая 2016 1261
Вместо окна для приема корреспонденции появился банк (отделение №7) Вместо окна для приема корреспонденции появился банк (отделение №7)

Только после вмешательства народной газеты в обнинском отделении «Почты России» начали решать вопрос с обслуживанием населения.

В редакцию народной газеты обратилась сотрудница обнинской фирмы Марина Коробова: «В мои служебные обязанности, помимо прочего, входит отправка корреспонденции дважды в неделю. Так предписывает закон. Ближайшее отделение — №7, где прежде работало три окна. Но недавно вместо одного из них, где принимали заказные письма, появился «Почта Банк». Там сидят две девушки, на мой взгляд, ничем особым не занятые. Мне, конечно, нет дела до их занятости. Но из-за банка не стало окошка для заказной корреспонденции. В итоге я стою час-два в очередях (там, где люди отправляют и получают посылки, пенсии). Уйти не могу — письма я обязана отправить. А при этом другая моя работа стоит. И никому не интересно, что почта не выполняет возложенные на нее государством и прописанные законом функции. Я прихожу в отделение СВЯЗИ, а не в банк, не в магазин по продаже открыток и т.п. А получить прописанную законом услугу не могу».
На самом деле, по закону ФГУП «Почта России» может заниматься бизнесом — хоть семена продавать, хоть спортзал открывать. Но только в дополнение (!) к своему прямому назначению — приему и доставке корреспонденции. А что мы имеем по факту? Коммерцию в ущерб удобству обнинцев.

Бизнес — бизнесом, но почта должна быть для людей
Разумеется, мы обратились за комментариями к руководителю обнинского Почтамта Валентине Смашневой. Однако она заявила, что все окна в 7-м отделении работают, как и прежде, а «Почта Банк» никому не мешает.
Так кто же говорит неправду — наша читательница или руководитель почты? Мы пришли в отделение сами. Как видно на фото, окошка для приема корреспонденции не стало, работают всего два окна, а вот третье занял «Почта Банк». Это же нам подтвердил и специалист по связям с общественностью в Калуге: «На сегодняшний день в данном почтовом отделении в связи с необходимостью наладки технического оборудования временно не работает операционное окно для приема заказной корреспонденции». То есть читательница была абсолютно права, а вот Смашнева выдала неверные данные. То ли она не в курсе происходящего во вверенных ей отделениях, то ли пыталась скрыть реальное положение дел. Однако выяснить это мы уже не смогли — Смашнева постеснялась, видимо, дальше общаться с газетой.

На контроле
Но главное все же в другом. Почему только после обращения газеты в вышестоящие инстанции вопрос сдвинулся с места? Почему людей хотя бы не проинформировали, что окошко закрыто временно?
К слову, в Калуге пообещали: «Данный вопрос находится на контроле у руководства почтамта, замена оборудования будет произведена в ближайшие дни. УФПС Калужской области приносит извинения за временные неудобства». На момент подписания номера в печать окошко было еще закрыто, но нам пообещали наладить работу в день выхода газеты.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены