«Триумф Отель» дает скидки иностранцам

Автор: 18 сентября 2014 851
Неужели «Триумф Отель» вслед за западными правительствами тоже решил наказать россиян экономически? Неужели «Триумф Отель» вслед за западными правительствами тоже решил наказать россиян экономически?

Руководство отеля объявило о предоставлении 10%-ной скидки гражданам США, ЕС, Австралии и Украины, которые ввели санкции против России

Так неоднозначно «Триумф Отель», расположенный в здании ТРК «Плаза», ответил на антироссийские санкции — руководство предприятия, по его словам, демонстрирует дружелюбие и гостеприимство. В отеле решили поддержать граждан западных стран (США, ЕС, Австралии и Украины), страдающих от действий своих правительств, предоставив им скидку на проживание в размере 10%. Руководство гостиницы свой шаг объяснило желанием «не поддаваться общему веянию конфронтации при введении санкций». Как следует из сообщения администрации, скидка будет предоставляться вплоть до отмены антироссийских санкций.

На официальном сайте отеля на днях разместили официальное обращение его генерального директора Владимира Беребесова: «В наше непростое время, когда конфликты вспыхивают, как спички, мы должны демонстрировать искреннее дружелюбие, гостеприимство ко всем нашим гостям и особенно к тем, кто, возможно, опасается неприветливого приема. Индустрия гостеприимства должна работать вне политики, мы рады всем гостям и рады возможности это продемонстрировать».

Как отреагировали клиенты гостиницы на подобную акцию? В самом «Триумф Отеле» уверяют, что клиенты (в том числе и русские гости) позитивно отнеслись к подобной позиции: 70% клиентов — иностранцы. Хотя и делают оговорку: несколько негативных отзывов все-таки появились — в социальных сетях. Мы не стали опрашивать клиентов отеля, а поговорили с простыми обнинцами на улицах города. Их реакцию на акцию «Триумф Отеля» можно описать одним словом — резко отрицательная: «Похоже, «Триумф Отель» тоже решил ввести санкции против россиян».

А вот слова Главы городского самоуправления Обнинска Владимира Савина: «Полагаю, изначально руководство отеля просто думало о маркетинговом ходе — как привлечь большее число клиентов. Но со стороны вся эта история выглядит просто некрасиво. Получается, своих российских граждан в условиях несправедливого экономического давления извне отель еще больше наказывает, взимая с них повышенную плату, а перед западными гражданами вроде как даже извиняется, предоставляя дополнительные скидки. По сути, отель сам применяет к соотечественникам экономические санкции. Для российской компании, работающей на российской территории, с российским персоналом, такое поведение непонятно».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены