Мобильная связь для своих: везде как дома — с суперсимкой «Ростелекома»

Автор: 17 ноября 2016 856
Мобильная связь для своих: везде как дома — с суперсимкой «Ростелекома»

«Ростелеком» предоставил дополнительный сервис — мобильную связь — абонентам основных услуг компании в Калужской области и еще в 64 регионах России.

Теперь компания может предложить комплексное телеком-решение для дома и за его пределами — домашний телефон, «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и мобильная связь.
«С услугами мобильной связи от «Ростелеком» нашим абонентам всегда будут доступны привычные домашние услуги связи — например, они смогут смотреть на своем планшете или смартфоне те же ТВ каналы, что и дома. Новая услуга позволит нашим абонентам значительно сэкономить — звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот будут бесплатными — 0 рублей за минуту. Дополнительным бонусом для тех, кто выберет «Ростелеком» в качестве оператора мобильной связи, станет разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии», — отметила Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» предлагает мобильные приложения для комфортного пользования услугами. Так, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на смартфоне или планшете смотреть тот же контент, что и по телевизору. Приложение «Мой Ростелеком» — мобильный личный кабинет, в котором легко управлять услугами, пополнять счет, участвовать в бонусной программе. Популярно мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается «Ростелеком». Скоро будет представлено приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.
Компания предлагает удобную тарифную линейку — каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его нужными опциями. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с буквенными обозначениями размеров — S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также с «размерным рядом». Пользователям мобильной связи «Ростелекома» доступны услуги «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.
Мобильная связь «Ростелекома» будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения, в планах — коробочные решения. «Ростелеком» предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» — сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» просто. Надо пользоваться пакетом или хотя бы одной из услуг компании — домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Затем приобрести SIM-карту и заключить договор в центре продаж и обслуживания компании, оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. SIM-карты есть и у активных продавцов и инсталляторов услуг связи, т.е. стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома интернета, «Интерактивного ТВ» или телефона.
SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых устройств — она выпускается сразу в форм-факторах: нано, мини и стандарт.
«Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой единого счета, единого личного кабинета, системой скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание уделят развитию семейных тарифных предложений. В будущем появятся решения в области мобильной коммерции — возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
На правах рекламы

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены