Депутаты врачебной комиссии Обнинска предложили снабдить работников регистратуры КБ№8 памяткой, как отвечать на вопросы жителей

Автор: 04 февраля 2022 2125
Депутаты врачебной комиссии Обнинска предложили снабдить работников регистратуры КБ№8 памяткой, как отвечать на вопросы жителей

Сейчас это особенно актуально - в пик высокозаразного омикрона надо как можно сильнее сократить походы инфицированных людей в поликлинику. Средство для этого есть - работа с информационной системой 122. Как утверждает глава администрации Татьяна Леонова, число ее сбоев за последние дни резко уменьшилось. Но люди жалуются, что если и дозваниваются туда, то не могут получить главного - телемедконсультации. Большинству она необходима даже не для назначения лечения - банально нужен больничный,  иначе на работе могут засчитать прогулы. И хорошо бы, чтоб этот больничный выписывался дистанционно. Однако многие заболевшие не могут добиться этой самой консультации. Тогда люди начинают звонить в КБ№8. И, по их словам, в регистратуре им говорят, что никаких дистанционных больничных нет, нужно идти в поликлинику, в доврачебный, потом на прием к врачу, и тот уж выпишет больничный. Вот народ и отправляется в поликлинику, заражая по пути всех, кого встретит. В самой поликлинике выстраиваются очереди. При том, что вот уже две недели в регионе отовсюду говорят про дистанционные консультации и онлайн-больничные, лишь бы заболевшие сидели дома, чтоб прервать цепочку заражений.

Обсудив этот вопрос на врачебной комиссии, депутаты предложили руководству КБ№8 развесить инструкции в разных местах поликлиники, в том числе и в регистратуре, и обучить регистраторов, что им говорить жителям. При смене ситуации инструкции должны меняться.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены