Новый собственник УК ЖКУ компания "ПИК-комфорт"  провела пресс-конференцию, чтобы успокоить жителей

Автор: 08 ноября 2017 566
Новый собственник УК ЖКУ компания "ПИК-комфорт"  провела пресс-конференцию, чтобы успокоить жителей

Смена собственника в ЖКУ вызвала  огромное недовольство жителей –  в их квитанциях не учли показания счетчиков холодной и горячей воды, а начислили сумму за водопотребление по нормативу. Для многих это оказалось на сотни рублей больше, чем если бы оплата производилась по счетчикам.  При этом людям никто не объяснил, что происходит и почему так. Лишь спустя некоторое время на подъездах появились листовки с обещаниями все учесть и сделать перерасчет. В нескольких домах произошли сходы населения, на которых начали обсуждать возможность перехода к другой управляющей компании.  В общем, получилось нехорошо. По этой причине в Обнинск приехал генеральный директор «Пик-комфорта» Игорь Фарбер  и провел пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов и заинтересованной общественности.

Фарбер  признал, что «в начале пути мы сделали не совсем правильно», имея в виду доставленные людям неудобства.  У нового собственника ЖКУ возникли сложности в отношениях с  областным информационно-расчетным  центром, который  отказался передавать в «Пик-комфорт» показания счетчиков. Основание - "у ЖКУ есть задолженность перед этой организацией".  Получается, что две конторы не пришли к общему соглашению, а в результате пострадали люди.  Однако на пресс-конференции  Фарбер говорил о другом:  он заверил, что в самое ближайшее время проблема будет решена, показания счетчиков учтут и  обязательно сделают перерасчет.

Более подробно - в пятничном выпуске "НГ-Регион"

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены