Смена собственника в ЖКУ вызвала огромное недовольство жителей – в их квитанциях не учли показания счетчиков холодной и горячей воды, а начислили сумму за водопотребление по нормативу. Для многих это оказалось на сотни рублей больше, чем если бы оплата производилась по счетчикам. При этом людям никто не объяснил, что происходит и почему так. Лишь спустя некоторое время на подъездах появились листовки с обещаниями все учесть и сделать перерасчет. В нескольких домах произошли сходы населения, на которых начали обсуждать возможность перехода к другой управляющей компании. В общем, получилось нехорошо. По этой причине в Обнинск приехал генеральный директор «Пик-комфорта» Игорь Фарбер и провел пресс-конференцию, ответив на вопросы журналистов и заинтересованной общественности.
Фарбер признал, что «в начале пути мы сделали не совсем правильно», имея в виду доставленные людям неудобства. У нового собственника ЖКУ возникли сложности в отношениях с областным информационно-расчетным центром, который отказался передавать в «Пик-комфорт» показания счетчиков. Основание - "у ЖКУ есть задолженность перед этой организацией". Получается, что две конторы не пришли к общему соглашению, а в результате пострадали люди. Однако на пресс-конференции Фарбер говорил о другом: он заверил, что в самое ближайшее время проблема будет решена, показания счетчиков учтут и обязательно сделают перерасчет.
Более подробно - в пятничном выпуске "НГ-Регион"