Жителям области достаточно набрать *040, чтобы подключиться к единой линии по вопросам здравоохранения, где дежурят 60 операторов - с их помощью можно вызвать врача на дом, записаться на прием к специалисту и т.д. Однако обнинцы лишены даже этой возможности. Чтобы вызвать врача, к примеру, горожанам нужно дозвониться до регистратуры КБ№8, а это крайне сложно, тем более, что в последнее время большая часть телефонов в КБ№8 по технической причине вообще не работали.
Область готова предоставить услуги регионального call-центра обнинцам, но его нужно состыковать с федеральной структурой - ФМБА. Об этом и договорились губернатор Владислав Шапша и первый зам руководителя ФМБА Татьяна Яковлева, которая вчера инспектировала КБ№8.
Следует отметить, что сейчас нагрузка на единый call-центр возросла в несколько раз, что связано с высокой заболеваемостью коронавирусной инфекцией и сезонными ОРВИ. Но благодаря его работе, как отмечалось на заседании областного правительства, число жалоб от жителей на качество медпомощи снизилось более чем наполовину.