Сегодня в мэрии работала общественная приемная по защите прав потребителей в сфере услуг

Автор: 25 ноября 2021 2158
Сегодня в мэрии работала общественная приемная по защите прав потребителей в сфере услуг

Такие встречи проходят в Обнинске регулярно. На них специалисты Министерства конкурентной политики Калужской области и регионального Роспотребнадзора бесплатно консультируют жителей. В отличие, например, от общественной приемной по ЖКХ, здесь не было толп людей. По словам начальника отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Ивана Литвинова, вопросы и обращения жителей, связанные со сферой услуг, сейчас значительно сократились. "Во-первых, законодательство в сфере торговли и общепита сейчас довольно прозрачное, да и все можно найти в интернете. Тем не менее, люди все равно звонят в управление потребительского рынка и консультируется с нами по разным вопросам. Например, недавно обращался мужчина: он купил в дом новый котел, а тот очень скоро потек. Благодаря нашей консультации, покупатель благополучно обменял свой товар", - говорит Литвинов. Кроме того, по его словам, управление ведет большую профилактическую работу - и с потребителями и с теми, кто услуги оказывает. "Работаем на опережение. Чтобы закон попросту не нарушался", - отмечает специалист.

Лично в общественную приемную обратился только пожилой обнинец с жалобами на мобильных операторов, в частности на то, как они снимают абонентскую плату, и на тарифы. Часто обнинцы обращаются также с жалобами на ремонт обуви и ключей, ремонт и уборка квартир и парикмахерские услуги.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены