В аварийке сейчас 70 сотрудников, которые работают круглосуточно в четыре смены. Они обрабатывают от 13 000 до 35 000 звонков от жителей. Часть обращений – например, если обратившийся просит заменить смеситель, а не сообщает об аварии, передают в УК. Другие заявки – связанные с необходимость немедленно реагировать – исполняют сами.
«Когда нет никаких проблем, мы не обращаем внимания на то, есть аварийная служба, или ее нет, - отметила Татьяна Леонова. – Она нужна, когда происходит форс-мажор. Понятно, что аварийка у жителей востребована. И что люди зачастую звонят в аварийку, а не своим управляющим компаниям, говорит о том, что аварийке они доверяют больше, знают, что заявка не пропадет и будет исполнена. И уверена, ни у кого не возникает сомнений, что аварийная служба должна быть».
К слову, во время визита Татьяна Леоновой в АДС, поступила заявка с Курчатова, 30 – там прорвало трубу в подвале. Мэр решила сама съездить на место и посмотреть, как быстро приезжает аварийка. Надо сказать, на месте сотрудники АДС оказались раньше представителей городских властей – и не просто приехали, а уже приступили к работе.