Треть обращений в систему-112 приходятся на аварии в сфере ЖКХ

Автор: 05 сентября 2021 2804
Треть обращений в систему-112 приходятся на аварии в сфере ЖКХ

Региональное управление МЧС России подвело итоги работы системы-112 в августе. 31% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также на вопросы, относящиеся к ведению Госжилинспекции. Почти столько же обращений приходятся на вызовы экстренных служб - пожарных, полиции, скорой помощи, службы газа и службы "Антитеррор". Остальные обращения классифицируют как не относящиеся к задачам системы-112. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, по-прежнему составляют 1%.

Всего же в последний месяц лета операторы системы-112 Калужской области приняли и обработали больше 59,5 тыс. звонков и сообщений от населения по различным вопросам. Это на 12% меньше, чем в июле. Сокращение количества звонков связано, в первую очередь, со снижением числа обращений граждан в экстренные и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены