Операторами принято и обработано 54 389 звонков и сообщений – по 1754 в день.
Как пишет областное управление МЧС, в 35% случаев звонившие вызывали экстренные службы: пожарных – 1485 раз, полицию – 5584 раза, скорую помощь – 6403 раза, службы газа – 292 раза. При этом, в 1226 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 849 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
27% обращений приходятся на аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 3,4%.