В Обнинске разрабатывают новый бренд для города

Автор: 02 июня 2020 983
В Обнинске разрабатывают новый бренд для города

На суд общественности представили новую эмблему города: внутрь атомных орбиталей помещена лампочка. У нее много смыслов. Это и отсыл к прошлому - именно в Обнинске Первая в мире атомная электростанция дала первый промышленный ток. Это и намек на ставший уже привычным слоган города "Идеи воплощаются здесь" (лампочка символизирует вспышку идеи - эврика!). И эмоциональный настрой "светить всегда, светить везде". А еще внутри лампочки - федоровская вышка. Ее горожане считают главным символом Обнинска.

Зачем вообще нужно тратить силы на брендирование? Отвечая на этот вопрос, председатель КСП Геннадий Артемьев в шутку вспомнил про недавний запуск спутника Илоном Маском - даже одежду космонавтов, разработанную еще в 2001 году, превратили в бренд. И продолжил уже серьезно: "Мы сейчас думаем, как дальше развивать Обнинск. Каким он будет через 20 лет? Какое у него лицо сегодня? Что мы заложим в стратегию, то и получим. И тут внятность символов очень важна". А коли так, поддержал его руководитель управления администрации по СМИ Андрей Ильницкий, мы должны думать об имидже города. Бренды - его составляющая.

Казалось бы, Обнинск и так хорошо знают не только в России, но и за рубежом. И об этом напомнил депутат Госдумы Геннадий Скляр: "Наша формула проста: Обнинск - атомная столица России. Город участвует в решении планетарных проблем, и все они очень тесно переплетены с атомной отраслью - и энергетика, и ядерная медицина, и экология, и композиты... Очень здорово, что молодая команда в содружестве с администрацией предлагает новый образ города". 

Об этом образе очень зажигательно рассказали Михаил Пахомчик и Алена Леонтьева и попросили горожан оставлять свои предложения и замечания на сайте brandobninsk.ru. Впереди - еще очень много обсуждений, к ним приглашают всех горожан. Будут и очные формы дискуссий - в той же Точке кипения, и онлайн-опросы. "Главное, - подчеркнул вице-мэр по экономике Геннадий Ананьев, - чтобы у нас осталось как можно меньше равнодушных горожан, тех, которых называют "свой чужой". И, кстати, новый бренд исключительно гармонично укладывается в этот тезис. На блокнотиках с новым логотипом значились и такие строки - "Люблю до последнего атома".

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены