Владислав Шапша потребовал, чтобы минтруда и ПФР качественнее отвечали в соцсетях

Автор: 16 августа 2021 2873
Владислав Шапша потребовал, чтобы минтруда и ПФР качественнее отвечали в соцсетях

В последнее время количество обращений в эти инстанции вросло: люди хотят узнать, как получить новые выплаты – «школьные», для беременных, для одиноких родителей. При этом с наплывом звонков министерство и Пенсионный фонд не справляются – Центр управления регионом во время заседания правительства обратил внимание на то, что серьезно выросло число жалоб на то, что люди не могут дозвониться в министерство и ПФР.


Губернатор Калужской области Владислав Шапша и сам обратил внимание на один случай. Житель области еще 10 августа написал, что два дня не может дозвониться в ПФР по Калуге. Минтруда в соцсетях сообщили, что передали вопрос специалистам и обещали, что с ним обязательно свяжутся. Однако звонка так и не поступило. Калужанин снова обратился в соцсетях. На это ему ответили, что за более подробной информацией ему следует самому обратиться в ПФР. «Круг замкнулся, — констатировал губернатор. — Понимаю, что нагрузка большая и объём работы немаленький, но это не оправдывает те неудобства, которые создаются для жителей даже в эти пиковые часы. У нас с вами есть возможность открывать дополнительные линии горячие, у нас есть кол-центр 040, который может различные функции выполнять. Используйте все возможности, чтобы коммуницировать с людьми».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены