Без контактов

Автор: 16 августа 2013 707

Телефонная компания, представляющая интересы мобильного гиганта, отказывается предоставить клиенту, которому продали некачественный аппарат, даже свои контактные телефоны. «Я купила телефон в салоне МТС, расположенном в развлекательном центре «Триумф Плаза», — обратилась в редакцию наша читательница Светлана. — Через несколько месяцев он сломался. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я отнесла телефон в эту торговую точку для проверки качества аппарата. Было это 5 июля. Вернуть его пообещали через 21 день. Но когда я пришла за аппаратом, салон оказался закрыт».

Телефонная компания, представляющая интересы мобильного гиганта, отказывается предоставить клиенту, которому продали некачественный аппарат, даже свои контактные телефоны.

«Я купила телефон в салоне МТС, расположенном в развлекательном центре «Триумф Плаза», — обратилась в редакцию наша читательница Светлана. — Через несколько месяцев он сломался. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я отнесла телефон в эту торговую точку для проверки качества аппарата. Было это 5 июля. Вернуть его пообещали через 21 день. Но когда я пришла за аппаратом, салон оказался закрыт. Просто запертая дверь — и никакой информации. Приехала еще раз через два дня — та же картина. Попыталась узнать о судьбе торговой точки в другом обнинском салоне МТС. Там мне сказали, что я не первая задаю этот вопрос, но помочь они ничем не могут, ибо не имеют к точке в «Плазе» никакого отношения. Как мне вернуть свой телефон»?

Мы связались с пресс-­службой головной компании. Там отреагировали очень четко и быстро. Нам ответили, что торговая точка в «Триумф Плазе» действительно была закрыта в течение недели «по техническим причинам». Представители МТС принесли клиентам извинения за доставленные неудобства. Сейчас работа салона возобновлена. «Так что Светлана, — сказали в пресс-­службе МТС, — может получить свой телефон в любое удобное для нее время».

Казалось бы, все хорошо, что хорошо кончается. Перед читательницей извинились сотрудники центрального офиса, салон в «Плазе» открылся. Но сам факт возобновления работы ничего Светлане не дал — телефон ей так и не вернули, продолжают кормить «завтраками». Вот и приходится читательнице без конца ездить в торговую точку. А почему же не позвонить туда? Оказывается, позвонить нельзя. Сотрудники офиса объясняют: в офисе у нас телефона нет. Очевидно, нет и корпоративного номера, а личные контакты работники салона давать отказываются. Ситуация пикантная: крупнейший телефонный оператор… а у его точек нет телефонов. Никаких. Вот и приходится девушке ездить в «Плазу» — просто для того, чтобы в очередной раз услышать «ваш заказ еще не готов».

К слову, и договор с клиентом был составлен без указания контактного телефона. Плюс отсутствие информации о сроках возобновления работы салона на двери торговой точки. И, третье, у салона были определенные обязательства не только перед одной Светланой — нормальная практика деловых отношений подразумевает хотя бы звонок клиенту с целью предупредить его о возможных сдвигах сроков, пусть и «по техническим причинам».

Интересная получается картина — в головном офисе кипит жизнь, разрабатываются стратегии, возникают креативные идеи, люди буквально горят на работе, стараясь понравиться клиентам. А «на местах» тишина, спокойствие и работа по принципу «и так сойдет». Идет ли это на пользу компании — вопрос риторический…

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены