Дверь по рекламе зазывал, раздающих листовки у входа в обнинский подземный переход, оказалась «с подвохом»

Автор: 23 июля 2019 750
Дверь по рекламе зазывал, раздающих листовки у входа в обнинский подземный переход, оказалась «с подвохом»

Распространителей листовок с рекламой металлических дверей в районе вокзала можно увидеть часто. Одна читательница заинтересовалась предложением, выбрала дверь по каталогу.

«Мне сказали, что стоимость двери с установкой составит 15 тысяч рублей, — рассказывает женщина. — Я согласилась. Но уже после начала работ стало выясняться: нужно отдельно оплатить то и это, и в итоге общая стоимость вырастала чуть ли не в два раза. Я решила волевым усилием остановить процесс, вернуть дверь и забрать свою предоплату».

Женщина предложила сотрудникам фирмы забрать дверь — ее уже доставили по адресу. Но не тут-то было. Как она рассказывает, ее стали уговаривать, обещать скидку 4 тыс. рублей, настаивать на окончании работ. А когда клиентка ответила отказом, на звонки с ее телефона перестали отвечать.

Как поясняют в отделе по защите прав потребителей администрации Обнинска, жалобы при дистанционном заказе товаров — явление распространенное. В этом случае клиент ориентируется по картинке в каталоге, а значит, ожидания могут серьезно разойтись с реальностью.

До того, как товар принят, — а это не просто физическая передача, а подписание соответствующего документа — клиент имеет право отказаться и вернуть деньги в любой момент, без объяснения причин.

После принятия же товара его можно вернуть в течение семи дней. Опять-таки, если вас в письменном виде не предупредили об этом сроке возврата, период возрастает до 3 месяцев.

На конкретную фирму по установке дверей жалоб в администрацию не поступало. Но в целом составление претензий отработано, такие дела особой сложности не представляют и решаются в пользу потребителя.

 

 

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены