Обнинская пенсионерка возмутилась, когда обнаружила в своем мобильнике «навязанные» платные услуги

Автор: 25 марта 2021 453
Обнинская пенсионерка возмутилась, когда обнаружила в своем мобильнике «навязанные» платные услуги

В редакцию народной газеты пришло гневное письмо, озаглавленное «С миру по нитке — голому рубашка». Написала его пенсионерка Вера Матвеева, возмущенная тем, что с ее телефонного счета стали исчезать деньги, хотя она никому не звонила! И это при том, что она при покупке сим-карты попросила подключить ее к такому тарифу, где нужно платить только за разговоры.

 

Пенсионерка пришла в офис компании «Теле-2». «Спросила, почему у меня с телефона списаны 23 рубля, если я за четыре дня ни разу никуда не звонила? — пишет она. — Ответ был настолько невразумительный, что я попросила распечатку. В ней оказалась такая услуга: «Контент (логотипы, мелодии, развлечения)». Я на нее не давала согласия. Или «Мой помощник»… Какой помощник?! И еще я узнала самое интересное: если мне звонили, а я не смогла ответить, то я должна платить за пропущенный звонок. Короче, ничего не объяснив старому человеку, подключили всякие услуги и четыре дня потихоньку снимали деньги. Если бы я не проверяла баланс, так бы все и шло. Кто-то может сказать: подумаешь, 23 рубля, копейки! Надеюсь, меня поймут, что пишу я не из-за этих денег. Просто получается — «с миру по нитке»…

Мы отправили это письмо в центральный офис «Теле-2». Реакцию компании можно назвать молниеносной — уже на следующий день Вере Аркадьевне принесли извинения и пополнили ее счет.

«Видимо, в точке продаж ей не все объяснили, не все сказали, — прокомментировал ситуацию представитель «Теле-2» Вячеслав Климов. — Мы стремимся обучать продавцов так, чтобы они внимательно относились к пожилым покупателям и объясняли им особенности пользования мобильной связью. Постараемся не допустить повторения подобной ситуации».

Тем не менее, эта история типичная. Не только «Теле-2», но и другие крупные сотовые компании активно предлагают своим абонентам различные сервисы — в день подчас приходит не одно сообщение на телефон на эту тему. Не все люди внимательны, и зачастую случайно соглашаются на дополнительные услуги — ткнет человек пальцем не туда, куда надо, и в итоге за деньги, сам того не ведая, получает доступ, например, к чату знакомств. Да, все траты можно контролировать, проверять списание средств со счета. Но не каждый это делает. И не каждый в силу преклонных лет способен это делать.

Людям пожилого возраста остается одно — рассчитывать на помощь младших родственников, чтобы те время от времени проверяли, не появились ли платные услуги — лишние и ненужные.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены