А в супермаркете она встретила товарища по несчастью: другая молодая женщина жаловалась администратору, что с карты списали бонусы в Санкт-Петербурге. «Я там много лет не была, — говорила она. — Похоже, моя карта путешествует гораздо больше, чем я».
И подобных обращений в редакции несколько.
Фокус с картами не нов, это до Обнинска он докатился только сейчас. Еще год назад в сети подробно описывали случаи взлома карт «Карусели». Рассказывали, что это своеобразный бизнес, и доступ к карте можно приобрести за 25-30% от стоимости накопленных на ней баллов. В качестве противоядия предлагали банальнейшую меру предосторожности: сменить пароль.
Такой же совет дали и на горячей линии «Карусели» (8 800 200 56 65). «Случаи мошеннического списания регистрируются по всей России, — объяснила оператор горячей линии. — Если вы обнаружили списание, смените пароль и обратитесь на горячую линию. После проверки вам вернут бонусные баллы».
Ответ больше похож на завуалированный отказ. Многие ли готовы пройти всю процедуру: писать заявление, предоставлять доказательства и т.д.? Процентов 90 клиентов просто махнут рукой — мол, обидно, конечно, но время дороже. Но что они при этом будут думать о «Карусели», каждый может представить сам.
«Карусель» несет репутационные потери, отказываясь встать на сторону тех, чьи карты взломали.