Акценты Обнинска. В Обнинске вышел новый глянцевый журнал. Не похожий ни на один другой глянец

Автор: 22 декабря 2020 1353
Андрей Бородин с новогодним подарком городу — журналом «Акцент» Андрей Бородин с новогодним подарком городу — журналом «Акцент»

Журнал называется «Акцент», и название ему придумала директор музея Алина Кащеева. Не то, чтобы шла по улице, думала-думала и придумала. Все, конечно, было по-другому.

Если начинать с самого начала, то у полиграфиста и депутата городского Собрания Андрея Бородина была давняя мечта — выпускать в Обнинске журнал о творческих людях города, которые и создают его лицо. Тем более есть собственная полиграфическая база — компания «Илокс», которой руководит Бородин, прочно укрепилась на рынке.

«Я задумал журнал о главном богатстве нашего города — его людях, талантливых и творческих, — много лет назад, — делится Андрей Бородин. — О художниках, врачах, учителях, музыкантах, дизайнерах, ученых, фотографах. О тех, кто живет по соседству или может встретиться нам на улице. О тех, кем город может гордиться. Было нестерпимо обидно, что жители об этих очень интересных людях знают так мало. Их творческие достижения промелькнут изредка где-нибудь в фейсбуке, да и потонут в ленте новостей. То ли дело полистать журнал — за столиком в кафе или в приемной офиса».

Но все как-то не срасталось. Наконец, несколько месяцев назад вокруг идеи Бородина сплотились люди, которые помогли воплотить ее в жизнь. В редколлегию вошли Заслуженный художник России Александр Шубин и директор городского музея Алина Кащеева, журналисты Наталья Кошелева и Нина Замахина, руководитель пресс-службы администрации Андрей Ильницкий и сам Андрей Бородин.

И первым делом решили главное: журнал будет лишен всякого коммерческого оттенка, и это станет его изюминкой. Обычно, чтобы выжить, глянцу приходится заполнять свои страницы обилием рекламных материалов. Такова жизнь, издание журналов — дорогая история. Но тут дело особое — Андрей Бородин взял эту нагрузку на себя. Журналисты «НГ-Регион» и пресс-службы администрации тоже согласились работать безвозмездно для такого хорошего дела. Поэтому — никакой рекламы, читатель будет иметь возможность отдохнуть от нее.

Сразу же встал вопрос о названии. Суть издания — творческий Обнинск. Но для названия это слишком громоздко. Несколько дней редколлегия спорила над именем журнала, и в итоге победил «Акцент». «Это очень важно, на что мы обращаем главное внимание, что для общества важнее всего. «Акцент» — об этом», — объясняет Бородин.

Из типографии сигнальный номер уже вышел. Выглядит он очень современно. Это первая и, как признают все, кто держал издание в руках, очень удачная работа молодого дизайнера Екатерины Александровой. Что до содержания — тут никаких спойлеров не будет. Потому что лучше один раз прочесть, чем сто раз услышать. Журнал будет распространяться бесплатно, в тех местах, где могут собираться люди — кафе, приемные офисов и поликлиник, спортивные центры и т.п. А на завтра в городском музее запланирована своего рода презентация «Акцента» — во время заседания городского отделения Союза журналистов России.

Тем временем творческая команда уже приступила к работе над вторым номером: планируется издавать «Акцент» один раз в два месяца. И еще одна особенность нового журнала (помимо отсутствия рекламы) — редколлегия собирается привлечь к его наполнению максимально большое число горожан, выступить своего рода объединяющим центром. Условие рассмотрения идеи по публикации одно: речь должна идти о людях творческих в самом широком смысле этого слова.
И это тем более важно в преддверии 65-летия Обнинска. Для города это значимый праздник, и очень хочется подсветить тех людей, чья работа и жизнь отражают суть Обнинска, верно расставляя акценты для нашего любимого города.

 

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены