В Центр управления регионом Калужской области невозможно позвонить или написать

Автор: 01 октября 2020 577
Калужский Центр управления регионом Калужский Центр управления регионом

.Но его специалисты обещают сами найти ваши жалобы в сети и принять меры для решения проблемы

 

Теория

В августе в Калужской области создали Центр управления регионом (ЦУР). Такие структуры сейчас появляются по всей России, чтобы оперативно реагировать на проблемы региона и быстро их решать. И тут не важно, о чем идет речь, — графике вывоза мусора или сложности записи к врачу. Наша область вместе с еще пятью вошла в число пилотных проектов.

Люди же восприняли ЦУР как еще одну областную «жалобную» инстанцию, в которую можно обратиться, если на местном уровне не удается решить какую-либо проблему. Но в открытом доступе нет ни телефонов, ни электронной почты, ни страниц в соцсетях. Так как же «достучаться» до ЦУРа?

Министр цифрового развития Калужской области Дмитрий Ра­зумовский объясняет: отсутствие контактов в открытом доступе — не просчет, а концепция. «Это не сall-центр, в ЦУР невозможно позвонить или написать. ЦУР — система, которая позволяет по-новому отрабатывать сообщения, сокращать сроки рассмотрения жалоб и упрощать взаимодействие человека и органов власти».

Жителей Калужской области больше всего волнуют такие «вечные» вопросы, как проблемы здравоохранения, ЖКХ, состояние дорог, экология, вопросы, связанные с социальной защитой и с получением разного рода государственных услуг. Для каждого направления — свой специалист, который профессионально разбирается в теме.

Действует правило «20/80», то есть 20% проблем дают 80% обращений. Задача — вычислить их и «нейтрализовать», причем именно системно. Не пытаться в режиме ручного управления решить вопрос с вывозом мусора из конкретного контейнера, а изменить общие правила. По словам Дмитрия Разумовского, при помощи ЦУРа уже сократили сроки рассмотрения жалоб на вывоз ТБО.

Практика

Куда написать, чтобы ЦУР «увидел» жалобу? Беспроигрышный вариант — официальные страницы в соцсетях «профильного» ведомства или министра.

Какие соцсети в приоритете? Пока это Фейсбук и Вконтакте. Но в будущем к ним присоединится Телеграм.

Где и когда искать ответ на свою жалобу? Там же, где вы писали свой комментарий. Конкретные сроки ответа не называются. В дальнейшем планируют создать платформу обратной связи и при самом ЦУРе. Кстати, Дмитрий Разумовский обещает, что острые комментарии не станут поводом для отказа в рассмотрении и автора в бан не отправят. Но при использовании нецензурной лексики или в целом оскорбительном тоне сам комментарий удалят.

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены