Как спасти сотрудников обнинских компаний от заражения COVID?

Автор: 21 мая 2020 3246
Николай Гришин: «С сотрудниками предприятия проводим ежедневный инструктаж» Николай Гришин: «С сотрудниками предприятия проводим ежедневный инструктаж»

Все больше предприятий запускают свою экономику после коронавирусного простоя, все больше людей каждый день выходят на работу, социальные контакты все сильнее растут. Как защитить персонал от угрозы инфицирования? Поучиться можно у ОНПП «Технология» им. Ромашина — там продумана каждая мелочь.

«Если театр начинается с вешалки, то предприятие — с проходной, — рассказывает заместитель директора по коммерческой деятельности «Технологии» Николай Гришин. — Режим санитарной безопасности начинается с нее. Следим за соблюдением социальной дистанции, для того, чтобы сотрудники понимали, какой она должна быть, нанесли специальную разметку. У каждого турникета стоит специалист в защитном костюме с термометром — сотрудник с повышенной температурой внутрь не попадет».

И это только первый шаг. Работникам выдают санитайзеры и одноразовые маски. А еще пакеты, куда нужно складывать использованные средства защиты: так они перестают быть возможным источником инфекции.
На предприятии не было проблем с закупками средств защиты, их приобретали у надежных поставщиков, имеющих необходимую лицензию на реализацию товара. А ведь в городе было много случаев, когда маски в конце марта вдруг стали самым дефицитным товаром и народ готов был закупать их за любые деньги, многие столкнулись либо с некачественным товаром, либо даже с мошенничеством — шустрые дельцы забирали предоплату и растворялись с деньгами в неизвестных далях.

«Важной частью работы по профилактике распространения коронавируса стала ежедневная дезинфекция помещений и территории предприятия, — говорит Николай Гришин. Дезинфекцию проводит специализированная клининговая компания, наш собственный технический персонал каждые два часа проводит обработку дверных ручек и перил. С сотрудниками предприятия, занятыми дезинфекцией на локальных участках, мы проводим ежедневный инструктаж — эта мера не лишняя, внимание не должно ослабевать».

На «Технологии» строго следят за соблюдением социальной дистанции, но этого мало. Там еще раз пересмотрели внутренние процессы, чтобы работники лишний раз не контактировали друг с другом. Обмен информацией рекомендовано вести по телефону и электронной почте. Ряд сотрудников до сих пор находятся в режиме дистанционного исполнения трудовых обязанностей. Это работники, имеющие хронические заболевания, 65+ и те, которые могут выполнять свои обязанности дистанционно.

«На предприятии работает заводская амбулатория, — отмечает Николай Гришин. — Если человек плохо себя почувствовал, он сразу может получить консультацию врача и медицинскую помощь. А вообще есть один простой рецепт: в центре внимания должен быть человек».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены