Во время общероссийского дня приема граждан в обнинскую мэрию обратилось меньше десяти человек

Автор: 14 декабря 2017 599
Граждане могли обратиться в любой регион страны Граждане могли обратиться в любой регион страны

Общероссийский день приема граждан — мероприятие, проходящее во всех регионах страны в День Конституции с 2013 года.

В этот день люди могут обратиться во все государственные органы власти и получить развернутый ответ на все интересующие вопросы. Правда, обнинцы особо этим мероприятием не заинтересовались.

Без ажиотажа

Главная особенность приема — граждане могут обратиться не только к местным властям, но и, с их помощью, к руководству абсолютно любого региона. Для этого создана специальная коммуникационная сеть, в которую включены все муниципальные образования страны вплоть до сельских поселений.

«Думаю, ажиотажа не было потому, что сейчас у людей есть множество возможностей обратиться к органам власти в любой день, — говорит председатель комитета по организационной работе администрации Анатолий Москалев. — Причем граждане могут как прийти на личные приемы, которые проходят в течение всего года, так и обратиться через интернет­приемную или социальные сети».

Всего в мэрию обратилось меньше 10 человек. Это не отличается от показателей прошлых лет. Впрочем, в Калуге показатели и того меньше: при том, что в столице региона живет в три раза больше людей, там зафиксировано около 15 обращений.

«Всего за год мы зарегистрировали около 2,5 тысяч письменных обращений, это не считая тех вопросов, которые обнинцы задают на личных приемах, — отмечает Анатолий Москалев. — Кроме того, с июля этого года все обращения граждан размещаются на закрытом интернет­ресурсе, который находится под управлением администрации президента. Если раньше мы регистрировали только те обращения, которые поступали главе администрации, то сейчас регистрируем абсолютно все. Думаю, к концу года количество обращений превысит 10 тысяч».

С чем обращались жители?

Как это ни странно, жалоба была только одна — на плохую работу ООО «Управляющая компания Обнинск». В остальном вопросы касались того, как можно войти в ту или иную государственную или муниципальную программу по предоставлению жилья, например, молодым семьям. То есть, речь шла о получении консультаций, а не попытках решить какую­то проблему.

«Такой небольшой показатель обращений граждан говорит, что все органы власти открыты и доступны, — отмечает вице­мэр по вопросам управления делами Карина Башкатова. — Думаю, в будущем эта система обращений будет развиваться, и возможно, в будущем у любого человека будет возможность обратиться к представителям других регионов не только в единый день приема граждан, но и в любой другой день».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены