Обнинскому футбольному клубу «Квант» предложили поменять образ — логотип, форму и атрибутику

Автор: 11 декабря 2018 1192
Эскизы новой формы для «Кванта» Эскизы новой формы для «Кванта»

Обнинское агентство Leroy, знакомое горожанам по эскизам обновленной улицы Лейпунского, безвозмездно разработало новый стиль для «Кванта».

Новый стиль

«Квант» — общегородская гордость, — говорит Артем Огородников, один из авторов проекта. — Мы хотели лишний раз привлечь внимание к футболу и выделить наш любимый клуб не только в лиге, но и в России. Мы хотим, чтобы футболистов команды узнавали в городе в лицо, а дети во дворах гоняли мяч в футболках «Кванта».

В течение полугода авторы изучали опыт редизайна мировых и российских футбольных клубов, как менялся собственный логотип «Кванта». И предложили новый логотип и девять вариантов формы.

Сейчас логотип «Кванта» — это герб, на котором изображены атомы и летящая птица. В новом варианте выделили атом  — футбольный мяч является ядром, он находится в центре. На логотипе есть год основания клуба — это подчеркивает уважение к его истории.  Вместе с этим дизайнеры предложили новые варианты дизайна футбольной формы, сувенирной продукции, шарфов, сайта и его страниц в соцсетях.

Может быть, в будущем в коллекции появится детская форма — «Квант» активно вовлекает в футбол малышей. На стадионе «Труд» всегда рады целым семьям.

Ждут совета от горожан

В самом футбольном клубе пока не приняли окончательное решение о редизайне, но в целом предложенный дизайнером вариант всем понравился. «Мы хотим, чтобы болельщики были в курсе возможных изменений, поэтому решили показать эскизы общественности и посоветоваться с горожанами», — говорит Лев Березнер, председатель обнинской Федерации футбола.

Новую форму сделать на самом деле не так просто, как кажется: команда проекта прорабатывала самые невероятные варианты — даже  связывалась с центральными офисами таких гигантов, как Adidas, Nike, New Balance. Там индивидуальную форму для футболистов разрабатывают долго — около двух лет. Но есть и другие производители качественной формы, которые работают с хорошими тканями, так что поиск исполнителя — вопрос времени.

 «Мы хотим сделать индивидуальную форму для каждого футболиста, — продолжает Березнер. — Обычно у команд все просто: ты обращаешься к производителю, у него есть стандартные ткани и стандартные лекала — на футболки наносится символика спонсора, логотип или герб команды. Сейчас же мы говорим о полностью индивидуальной разработке и пошиве. В тех цветах, которые нам нужны. В тех размерах, которые подходят именно нашим футболистам. Чтобы в такой форме ребятам было приятнее и комфортнее выходить на поле».

 

 

 

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены