Новый стиль
«Квант» — общегородская гордость, — говорит Артем Огородников, один из авторов проекта. — Мы хотели лишний раз привлечь внимание к футболу и выделить наш любимый клуб не только в лиге, но и в России. Мы хотим, чтобы футболистов команды узнавали в городе в лицо, а дети во дворах гоняли мяч в футболках «Кванта».
В течение полугода авторы изучали опыт редизайна мировых и российских футбольных клубов, как менялся собственный логотип «Кванта». И предложили новый логотип и девять вариантов формы.
Сейчас логотип «Кванта» — это герб, на котором изображены атомы и летящая птица. В новом варианте выделили атом — футбольный мяч является ядром, он находится в центре. На логотипе есть год основания клуба — это подчеркивает уважение к его истории. Вместе с этим дизайнеры предложили новые варианты дизайна футбольной формы, сувенирной продукции, шарфов, сайта и его страниц в соцсетях.
Может быть, в будущем в коллекции появится детская форма — «Квант» активно вовлекает в футбол малышей. На стадионе «Труд» всегда рады целым семьям.
Ждут совета от горожан
В самом футбольном клубе пока не приняли окончательное решение о редизайне, но в целом предложенный дизайнером вариант всем понравился. «Мы хотим, чтобы болельщики были в курсе возможных изменений, поэтому решили показать эскизы общественности и посоветоваться с горожанами», — говорит Лев Березнер, председатель обнинской Федерации футбола.
Новую форму сделать на самом деле не так просто, как кажется: команда проекта прорабатывала самые невероятные варианты — даже связывалась с центральными офисами таких гигантов, как Adidas, Nike, New Balance. Там индивидуальную форму для футболистов разрабатывают долго — около двух лет. Но есть и другие производители качественной формы, которые работают с хорошими тканями, так что поиск исполнителя — вопрос времени.
«Мы хотим сделать индивидуальную форму для каждого футболиста, — продолжает Березнер. — Обычно у команд все просто: ты обращаешься к производителю, у него есть стандартные ткани и стандартные лекала — на футболки наносится символика спонсора, логотип или герб команды. Сейчас же мы говорим о полностью индивидуальной разработке и пошиве. В тех цветах, которые нам нужны. В тех размерах, которые подходят именно нашим футболистам. Чтобы в такой форме ребятам было приятнее и комфортнее выходить на поле».