Перенос пункта продажи социальных билетов в Обнинске по-прежнему вызывает недовольство у льготников

Автор: 15 октября 2020 191
Перенос пункта продажи социальных билетов в Обнинске по-прежнему вызывает недовольство у льготников

. Но оставить его на прежнем месте было невозможно

 

Пункт продажи льготных билетов много лет находился на Энгельса, 10. Недавно его закрыли — и открыли новый, на автостанции. В нашу редакцию тут же стали звонить пожилые люди, которым такое решение не нравится: многим добраться до автостанции сложнее, чем до Энгельса, 10. А главное, что люди привыкли к расположению кассы. Да и зачем вообще понадобилось переносить кассу, никто им не объяснил. Мы уже публиковали материал на эту тему, но, видимо, нужно на ней остановиться подробнее.

Современные требования к пунктам продажи льготных билетов совсем не те, что раньше. Сейчас требуются капитальные стены, две двери (входная, которая открывается наружу, и внутренняя, в виде стальной решетки, которая открывается в другую сторону), окошко, через которое кассир работает с клиентами. Нужны сигнализация, возможность передачи данных оператору Автоматизированной системы учета и оплаты проезда, возможность обеспечить сохранность персональных данных…

Выполнить все эти требования в помещении на Энгельса, 10 было просто невозможно. А надо — таково законодательство. «Пункт продажи билетов на Автовокзале не совсем новый. Продажа проездных там осуществлялась и раньше, но только определённый период в месяц. ОПАТП искал варианты решения данной проблемы, — рассказывает начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи администрации Обнинска Анна Еремина, — но остановились на варианте создания единого централизованного пункта продажи билетов. Вариант с кассами в ТЦ «Привокзальный» оказался самым удобным». Кассы находятся на первом этаже здания, вход в них — с улицы. На продажу проездного работает отдельное окно — №4.

После переезда в работе пункта продажи билетов сделали изменения. Теперь он работает не с 18-го по 5-е число, как прежде, а каждый день, без выходных, с 7.00 до 19.00. «Так что людям стало проще выбрать время, когда им удобно купить билет, — продолжает Анна Еремина. — Кроме того, помещение больше, гораздо проще соблюдать социальную дистанцию, в нем есть лавочки, и если вдруг в кассу очередь, человек может присесть и подождать».

Главная претензия к переносу кассы — что до нее людям стало сложнее добраться. Многим льготникам по состоянию здоровья тяжело ходить по лестнице, а плоскостного перехода через железную дорогу у вокзала нет. Только мост или подземный переход. Но эта проблема также решаема. «До автостанции можно доехать на маршрутах №21 и 8, — поясняет Анна Еремина. — Сейчас оба этих маршрута разыграны, муниципальные контракты по новым условиям заключены, так что не позже начала следующей недели маршрутки будут ходить по графику и будут перевозить льготную категорию граждан, как раз по Единому социальному проездному билету. Если же у жителей города остаются какие-то вопросы по работу пункта продажи билетов, их можно задать по телефону 39 6-21-20».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены