Обнинская управляющая компания «Быт-Сервис» переходит на плановый режим работы

Автор: 15 октября 2020 390
Генеральный директор УК «Быт-Сервис» на встрече с жителями: «Возникают вопросы — тут же обращайтесь ко мне» Генеральный директор УК «Быт-Сервис» на встрече с жителями: «Возникают вопросы — тут же обращайтесь ко мне»

 

В ведении этой УК достаточно новый жилой фонд — из 53 домов всего 7 — в Старом городе. На его обслуживание вроде как и затраты должны быть меньше. Поначалу оно так и было. Но время шло, дома ветшали, требовали все большего внимания. Цены же повсеместно росли, за ними поднимались тарифы УК, везде, кроме «Быт-Сервиса». Образовались ножницы: люди просят качественного обслуживания, а денег на него просто нет.

С такой ситуацией столкнулся Владимир Демченко, новый генеральный директор компании. Он приступил к своим обязанностям чуть больше месяца назад, но уже говорит о том, что компания «от пожарного управления переходит к плановому».

Настоящий коммунальщик

Владимира Демченко в Обнинске прекрасно знают. Бывший военный, он уже более двух десятков лет работает в сфере ЖКХ. До недавнего времени руководил ООО «Управляющая компания» — это один из крупнейших игроков на обнинском рынке ЖКХ.

Дело балконов

Первое, что сделал Владимир Демченко, когда занял новый пост — отремонтировал сразу пять аварийных балконов по ул. Блохинцева, 3. В Обнинске уже были случаи обрушения балконов. Причина — плохое состояние несущих плит и ограждений. По-хорошему, ремонт балконов делают за счет Фонда капитального ремонта. Но график ремонта у Фонда расписан на десятилетия вперед, а некоторые балконы требуют срочного ремонта. Иначе может случиться беда. Специалисты «Быт-Сервиса» сейчас проверят и балконы других домов — все надо систематизировать.

К слову, «разложить все по полочкам» — это вообще стиль работы Демченко. Сказывается военная выправка. «У нас начинают работать производственно-технический отдел, менеджеры по работе с населением. Это обеспечит, с одной стороны, работу строго по графику, с другой — оперативное реагирование на обращения граждан. Например, убрались плохо — мы тут же выезжаем на место, фотографируем, разбираемся, устраняем недочеты».

Жильцы дома по ул. Звездная, 13 говорят, что их дворники — самые лучшие

Рассрочка должникам

Жители должны «Быт-Сервису» около 13 миллионов, юрлица — порядка 1,5. Демченко и здесь намерен навести порядок: «Если кто-то не платит за коммуналку, значит, за него платит сосед». Сейчас юротдел ведет претензионную работу и готовит иски в суд на злостных неплательщиков. Таких — 350 человек. Например, в доме по ул. Белкинская, 23б жительница задолжала более 200 тысяч рублей. Чтобы не платить, она призывает соседей сменить УК. Но, как отмечают юристы, это делу не поможет: долги не простят. А кроме того, ограничат, например, сделки с недвижимостью, выезд за границу и многое другое.

Другой «долговой» дом — по ул. Белкинская, 44. Это офисное здание. Пять его «квартирантов» — коммерческих фирм — тоже не платят по долгам.

Конечно, в суд сразу никто не подает. Должнику сначала предлагают по-хорошему погасить свои долги, даже предоставляют рассрочку. «Грамотный диалог с жителями — одна из главных наших задач, — уверен Владимир Демченко. — Когда люди и УК идут друг другу навстречу — это сразу отражается на состоянии дома».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены