ПИК-Комфорт открыл в Обнинске новый офис для удобства жителей

Автор: 15 февраля 2018 2869
Сотрудники ПИК-Комфорта всегда готовы ответить на вопросы жителей Сотрудники ПИК-Комфорта всегда готовы ответить на вопросы жителей

ЖКУ несколько месяцев назад вошла в состав федеральной управляющей компании ПИК-Комфорт. Теперь компания не только внедряет высокие стандарты обслуживания домов, но и делает все, чтобы жителям было максимально просто и удобно с ней взаимодействовать. Так, на днях УК открыла новый современный офис на Маркса, 85 и завершила ремонт в прежнем офисе на Белкинской, 6.

Офис для удобства жителей

Теперь на Белкинской, 6 находятся ЕРЦ «Управдом», паспортный стол и касса для оплаты коммунальных услуг. А служба эксплуатации ПИК-Комфорт и офис УК ЖКУ переехали в новое помещение на Маркса, 85.

Операционисты ЕРЦ принимают показания счетчиков, при необходимости могут внести в них корректировки. В кассе можно оплатить коммуналку наличными без комиссии, а в установленном рядом с ней терминале — картой.

«Новый офис открылся именно в этом районе потому, что в нем сконцентрированы наиболее населенные дома, которые обслуживает ЖКУ, — объясняет директор УК ЖКУ Андрей Новоселов. — Недалеко отсюда и дома, построенные компанией ПИК, которые находятся под управлением ПИК-Комфорт».

Те же, кому до Белкинской, 6 добираться далеко или неудобно, могут заплатить за коммунальные услуги на почте. Тоже без комиссии.

Впрочем, чтобы оплатить коммуналку, совсем не обязательно идти в кассу лично — и чем дальше, тем больше этот способ уходит в прошлое. Жители всегда могут провести платеж через электронный личный кабинет на сайте ЕРЦ «Управдом». В нем же можно увидеть предыдущие показания счетчиков, настроить автоплатеж и даже оставить заявку на ремонт общедомового имущества.

Заявку на ремонт можно оставить и по телефону: теперь все звонки сразу обрабатываются в центральном круглосуточном колл-центре и передаются службе обслуживания и эксплуатации.
«Ни одна заявка не останется без внимания, — уверяет Андрей Новоселов. — Реакция на все обращения идет в самые короткие сроки, причем даже гораздо быстрее, чем это положено по нормативам».

Управляющая компания должна быть доступной

Кроме того, в каждом подъезде домов, которые обслуживает ПИК-Комфорт, появятся новые информационные стенды. В них будет размещена актуальная информация о работе управляющей компании, номера телефонов, по которым жители могут обращаться в случае необходимости.

«Мы принципиально считаем, что управляющая компания должна быть открытой для жителей, — отмечает Андрей Новоселов. — Чтобы сделать общение более прозрачным и простым, с 1 февраля в компании работает специалист по работе с населением Светлана Попова. Среди ее задач — проведение общих собраний, контакты с советами домов». Появились в штате обнинского ПИК-Комфорт и менеджеры по работе с клиентами: они выдают справки из ЕРЦ и паспортного стола, предоставляют информацию по платным услугам компании и помогают жителям в их оформлении.

Объединять, а не только оказывать услуги

Своей задачей ПИК-Комфорт считает не только качественное управление домами. «Мы делаем все, чтобы жители одного дома, двора, микрорайона лучше узнали друг друга и свою управляющую компанию, — говорит Андрей Новоселов. — И не только узнали, но и стали друзьями. Ведь управляющая компания должна укреплять социальные связи между людьми, а не только качественно оказывать услуги».

На Новый год компания устроила праздник для жителей 38-го микрорайона. А теперь приглашает всех на Масленицу. Праздник начнется в 12 часов дня в субботу, 17 февраля на большом поле возле Маркса, 79. Площадку для празднования уже подготовили. На празднике будет веселая программа, в первую очередь — для детей, которых будут развлекать аниматоры, и угощение — блины с чаем.

На правах рекламы

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены