Жители обнинского дома жалуются, что вода в кране горячей бывает дважды в неделю

Автор: 26 октября 2017 929
Надежда Веретилло подготовила письмо в Госжилинспекцию Надежда Веретилло подготовила письмо в Госжилинспекцию

В редакцию нашей газеты с жалобой обратилась жительница дома №36 по ул. Гагарина Надежда Веретилло.

В ее квартире, да и во всем 7-м подъезде дома, очень редко бывает горячая вода. Редко — это раз-два в неделю, причем на короткое время. Такое короткое, что шампунь на голову нанести человек еще успевает, а вот смыть пену горячей водой — уже нет. «Я живу в этом доме уже 4 года, и каждое утро мне приходится умываться холодной водой, — жалуется Надежда Веретилло. — Можно попытаться добиться чуть теплой, если сливать воду. А ведь у всех стоят счетчики и постоянно лить воду — очень дорого. Нормально помыться тоже не получается, не будешь же это делать холодной водой? Караулить у крана, пока ненадолго появится горячая вода, тоже невозможно. Мне 82 года, я инвалид, ветеран труда, неужели я не могу хотя бы оставшиеся мне годы дожить в нормальных условиях?» — спрашивает Надежда Ефремовна.
Добиться решения вопроса у своей УК (ей выступает ООО «Управляющая компания) пенсионерка пыталась неоднократно. Вот только результата все нет и нет. «В августе диспетчер нас успокаивала, просила немного подождать, дескать, все наладится, и мы ждали, — говорит Веретилло. — Но в сентябре воды еще не было. Сейчас октябрь заканчивается, а горячей воды постоянно в кранах так и нет».
Директор ООО «Управляющая компания», которая обслуживает этот дом, Виталий Клюев от развернутых комментариев отказался. Только сказал, что такой ситуации, когда горячая вода то появляется, то исчезает, быть не может. «Горячая вода или есть, или ее вообще нет, — говорит Клюев. — Если ее нет, то надо обращаться к нам, в управляющую компанию, и мы уже со своей стороны будем решать эти проблемы».
Только, как видно, обращения результата так и не дают. Поэтому жильцы дома решили обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на бездействие УК. Под письмом подписались жильцы 25 квартир. Все они ежедневно сталкиваются с невозможностью полноценно пользоваться коммунальными услугами.
Сможет ли ГЖИ исправить ситуацию с горячей водой, покажет время. И все же остается один вопрос: почему жители дома так долго ждали с обращениями? Неужели все эти годы, которые они платят за холодную горячую воду, их все устраивало? Или они не верят, что ходьба по инстанциям что-то исправит?

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены