Три грани транспортного Обнинска

Автор: 23 июня 2022 281
Три грани транспортного Обнинска

На этой неделе мы отремонтировали Северный въезд в город. В бюджете средств на него предусмотрено не было, но на качество дороги и обилие ям на ней жаловались жители, и мы обратились к губернатору Владиславу Шапше с просьбой помочь. Он пошел нам навстречу — городу дополнительно выделили 36 млн.

Обычно на такие работы дается 60 суток, но в этом случае подобная роскошь была бы непозволительна — речь идет об одной из главных транспортных магистралей, и ограничивать движение по ней для автомобилистов на столь долгий срок неправильно. Справились за неделю. Хочу добавить, что там не только уложено новое дорожное полотно, но и частично отсыпаны обочины, наносится разметка, покрашены ограждения у моста. Сам въезд стал не только комфортным, но и гораздо более привлекательным, чем прежде.

Что до других работ, закончен ремонт улицы Циолковского — комиссия дорогу уже приняла, трудятся дорожники и на Борисоглебской, запускаются работы на Пяткинском проезде.

К дорожной теме вплотную примыкает еще одно событие: вчера мы получили очередные десять автобусов по инфраструктурному кредиту. Наш парк общественного транспорта пополняется самыми современными автобусами, и это не может не радовать.

Но не все горожане ездят на автомобилях и автобусах. Многие, особенно молодежь, предпочитают велосипеды и самокаты. Еще в 2014 году в Обнинске заговорили о создании сети велодорожек, которая опоясывала бы город. Но с тех пор он сильно изменился, вырос, появились новые улицы и проспекты. Одним словом, прежние планы нужно менять. И на днях мы встретились с активистами из «ВелоОбнинска» под руководством известного всем в городе Вадима Погоды. Состоялся очень продуктивный разговор. Ребята провели опрос в соцсетях (и, кстати, администрация не осталась в стороне от этой работы), на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие именно участки дорог и улиц надо завести в велосипедную инфраструктуру. Ведь это самое важное — делать то, что людям всего нужней. Выяснилось, что максимальный интерес для велосипедистов представляет кольцо Белкинская-Гагарина, дорога на ИАТЭ и участок Маркса рядом с «Капиталом», который выдвинулся вперед от общей линии.

К велосипедистам присоединились и самокатчики из кикшеринга. Они представили карту движения арендованных самокатов, и на ней очень хорошо видны проблемные зоны. То, что не потребует больших затрат, мы исправим уже в этом году. А в целом предстоит большая работа по созданию закольцованной велосипедной инфраструктуры города. Естественно, как только будет готов эскизный проект, мы его выставим на обсуждение горожанам. Сделаем это вместе!

Татьяна ЛЕОНОВА, глава администрации Обнинска

Пример HTML-страницы
© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены