Выхода нет
Обнинцы все чаще хотят закрыть двор от посторонних. Конечно, можно рассуждать на тему «город — для всех», но при выборе квартиры огороженная территория — большой плюс. Правда, история ЖК «Просто космос» — живой пример, на котором можно показывать, как работает диалектика. Единство и борьба противоположностей во всей красе. Жильцы хотели, чтобы к ним не заходили чужие — такой замкнутый уютный мирок. А получили, по иронии судьбы, проблемы с выходом из своего маленького рая. Для тех самых посторонних, от которых огораживались, это повод для шуток. Но самим людям, разумеется, совершенно не смешно.
Как рассказывает читательница, в ЖК три калитки: одна со стороны шлагбаума и охраны и две по периметру ограждения. И две из них приходится держать распахнутыми, повесив на них стяжки, что сводит на нет идею охраняемой территории. Но иногда калитки все-таки закрывают, тогда люди вынуждены делать солидный крюк.
— Знакомые шутят на тему «зоны», мол, не пытайтесь покинуть территорию. Но нам совсем не весело, — говорит девушка.
Казалось бы, ситуация выеденного яйца не стоит — проблемы могут возникнуть с любым оборудованием, но для того и существует техподдержка, чтобы их оперативно устраняли. Но «теория, мой друг, суха» — история тянется уже год. Договор с «Ростелекомом» заключен у управляющей компании «Качество жизни». Жители пытались добиться решения проблемы и через УК, и самостоятельно, но воз и ныне там.
«Вначале нам объясняли: для того, чтобы калитки заработали нормально, нужно прокладывать кабель. А в холодное время года это делать нежелательно. Но лето наступило и прошло, а работы так и не начались», — говорят жители «Просто Космоса». И, кстати, не только они. Им вторят те, кто купил квартиры в «Космос 2.0».
«У нас по-другому решили эту проблему. Боковую калитку и вовсе не стали открывать для жильцов. Собственники просят УК открыть калитку, которая им принадлежит. Мир сошел с ума», — рассказывает другая читательница.
Ваш звонок важен для нас…
И жильцы, и представители управляющей компании в один голос утверждают, что «Ростелеком» на контакт не идет. Так что решать вопрос люди намерены в суде. Мы сами решили обратиться в компанию «Ростелеком» за комментарием. Но, увы, повезло нам не больше, чем жильцам «Космоса». Прорваться через ботов общероссийского колл-центра — отдельная история. Но даже живой оператор, с которым, наконец, соединили, вопрос не прояснил. Мол, мы обслуживаем только шлагбаумы, никаких калиток в нашем ведении нет.
Так и начинаешь понимать, каким образом простейший вопрос «завис» на год и будет решаться в суде…