В Калужской области заработала Платформа обратной связи

Автор: 14 января 2021 636
Виджеты Платформы обратной связи размещены на сайтах органов власти Виджеты Платформы обратной связи размещены на сайтах органов власти

К ней уже подключили все органы власти региона

 

Платформа обратной связи (ПОС) — еще один инструмент, чтобы люди могли сообщить о своей проблеме властям. Что бы ни случилось — дорога в плохом состоянии, сложно записаться к врачу, надо получить пособие…

Казалось бы, зачем она вообще нужна? Ведь способов пожаловаться и так превеликое множество. Хочешь — пиши письмо в министерство и ведомство. Хочешь — просто пост в соцсетях выложи: Центр управления регионом «подхватит» его и отработает. Но, как оказалось, этого людям недостаточно. В соцсетях жалобу могут не заметить. На официальные обращения в ведомства граждане частенько получают формальные отписки. Или их посылают по чиновничьему кругу — мол, не туда обратились. А как обычный человек разберется в хитросплетениях отношений разных отделов и ведомств? Да и зачем ему это надо?

А Платформа обратной связи как раз избавит людей от такой необходимости. На сайтах всех органов власти и на Госуслугах размещена специальная форма, которая поможет отправить жалобу или обращение, и оно автоматически уйдет в нужное ведомство. Дальше в личном кабинете можно отслеживать его судьбу: принято, на рассмотрении, направлен ответ… И главное — сроки, в которые сообщение должны обработать. Потом человек может поставить оценку тому, как с его обращением поработали, — доволен он ответом, или нет.

Такая обратная связь очень важна. Если у какого-то ведомства накопятся «двойки» от населения, это станет очень серьезным сигналом. Ведь сегодня работу всей вертикали власти оценивают именно по настроениям населения. Так что если на работу какого-то министерства постоянно (и, что следует отметить, обоснованно) жалуются, то и реакция будет быстрой.

В тестовом режиме ПОС заработала еще осенью. Сейчас к платформе подключили уже все областные министерства и местные администрации. «Теперь жители могут пользоваться ПОС в полном объеме, — говорит министр цифрового развития Калужской области Дмитрий Разумовский. — В тестовом режиме через ПОС в органы власти уже поступило больше 500 обращений, и мы рассчитываем, что теперь, когда платформа заработала в стандартном режиме, число сообщений вырастет. Основные вопросы и жалобы связаны со здравоохранением, образованием, ЖКХ. Думаем, что и дальше эти сферы будут «в топе» — просто потому, что с ними люди сталкиваются чаще всего».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены