Будет ли перерасчет за невывоз мусора?

Автор: 19 января 2023 779
Будет ли перерасчет за невывоз мусора?

«В декабре из нашего двора, как и из многих других дворов Обнинска, нерегулярно вывозился мусор.

 

Я живу одна, но регулярно оплачиваю Калужскому региональному экологическому оператору 240 рублей в месяц за обращение с ТКО. Но в том же декабре однажды две недели (!) контейнеры не опорожнялись, задержки были и в другие дни.

КРЭО — государственное предприятие. Там прекрасно знают, когда они не работали. Но продолжают начислять оплату. Однако когда я попыталась поинтересоваться, будет ли перерасчет, мне что-то невнятно сказали про индивидуальные обращения.

Между тем у меня, как и у многих других жителей, даже договора на руках никакого нет. Все делается по факту. А какова позиция закона в таких случаях? Как должен вести себя оператор в случае, если он не оказывает услуги, как это предписано правилами?». Анна

На вопрос отвечают специалисты линии консультирования ГК «Земля-Сервис»: «Заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в письменной форме не требуется.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 в течение суток с момента обнаружения указанных фактов (невывоза мусора — прим. ред.), исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

Потребитель коммунальной услуги по обращению с ТКО имеет право требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при предоставлении указанной коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет в письменной форме или устно (в том числе по телефону) об этом аварийно-диспетчерскую службу. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены