Для взрослых
Просыпаясь каждый день по утрам, все мы куда-то спешим — на работу, в школы и детские сады, к врачу или на тренировку. И если место назначения не находится у вас в соседнем дворе, то без транспорта — никуда. Кто-то передвигается на машине, кто-то — на городском автобусе. А есть те, кто каждое утро садится на корпоративный автобус до своего предприятия, коих в окрестностях Обнинска очень и очень много. Маршруты общественного транспорта туда не проложены, и как раз такими перевозками занимается компания «Автотранс». Больше 20 лет ее водители изо дня в день доставляют людей на работу и с работы, от смены к смене. «Лотте КФ рус», «Ниармедик Фарма», «Фарм-Синтез», «Элинар бройлер», «Эйвон», «Самсунг» — вот неполный список предприятий, которые уже не один год доверяют своих сотрудников обнинскому перевозчику. В чем же секрет успеха? Все-таки два десятка лет на рынке — срок немалый.
Глеб Коркач, генеральный директор ООО «Автотранс»:
«Поздравляю с профессиональным праздником наших водителей! Хочу поблагодарить вас за ваш непростой труд, ответственное отношение к делу и любовь к профессии! Здоровья и благополучия вам и вашим семьям, мира и добра!»
«Секрет — в людях, в наших сотрудниках, — отвечает генеральный директор «Автотранса» Глеб Коркач. — Водители сегодня на вес золота. А хорошие водители — и подавно. Эта профессия только на первый взгляд может показаться легкой — крутишь баранку, и все. Но навыков вождения тут мало, человек за рулем должен еще уметь мгновенно оценивать и анализировать внешнюю обстановку, быстро и спокойно реагировать на внештатные ситуации, при необходимости ремонтировать машину прямо на трассе — в любую погоду. При этом людей на работу нужно доставить вовремя, безопасно и с комфортом — ответственность колоссальная. На самом деле, это очень непросто — постоянно отвечать за жизнь, здоровье и безопасность большого числа людей. Поэтому профессия водителя достойна уважения».
С 2000 года в «Автотрансе» сформировался постоянный штат профессиональных водителей. «Текучки почти нет — всего около 2%, — говорит руководитель предприятия. — Это в основном те, кто уходит на пенсию, — сотрудники у нас работают на протяжении многих лет, а некоторые и вовсе — с самого основания».
Среди них, к примеру, Сергей Новак. Уже многие годы его обычный рабочий день начинается так: встает в 4-5 утра, перед выездом на линию едет в гараж, проходит медицинское обследование, берет путевку, проверяет техническое состояние машины — и только тогда за пассажирами. Да, график ненормированный, да, не всегда просто работать с людьми, но Сергей жаловаться не привык. Да и зачем, когда делаешь то, что любишь?
«Многие считают: раз научился водить — на этом все профессиональное развитие водителя и заканчивается. По правде же нам приходится постоянно подтверждать свою квалификацию, следить за изменениями в законах и правилах дорожного движения. А еще идти в ногу со временем — автобусы сейчас современные, и чтобы использовать все их возможности по полной, приходится подружиться с оборудованием», — делится тонкостями профессии Сергей.
▲ Mercedes, Higer, Ford, Volkswagen, Iveco — сегодня «Автотранс» собрал
у себя крупнейший автопарк на рынке — три десятка новых машин
… и детей
Помимо основной деятельности, «Автотранс» занимается еще и перевозкой маленьких пассажиров — школьников и спортсменов возят в дальние поездки на отдых у моря, на экскурсии и сборы. Причем нередко делают это на благотворительной основе. Среди пассажиров «Автотранса» — воспитанники «Державы», Техлицея, «Дубравушки», спортшкол Ларисы Латыниной и «Кванта».
Ребят (впрочем, как и взрослых) возят на современных автобусах марки Mercedes, Higer, Ford, Volkswagen и Iveco. К сегодняшнему дню «Автотранс» собрал у себя крупнейший автопарк на рынке — три десятка совершенно новых машин. Есть у перевозчика и своя ремонтная база в Жукове, на которой опытные механики и слесари холят и лелеют транспорт для абсолютной безопасности пассажиров — больших и маленьких.