Очередь в обнинской КБ №8 «взяла в заложники» сотрудницу регистратуры

Автор: 17 февраля 2022 2176
Очереди не исчезают Очереди не исчезают

 

 

Закрыть больничный по номеру 122 — настоящий квест. Те, кому удалось-таки этого добиться, выглядят исключениями на общем фоне. А вот общий фон как раз показывает — схема нерабочая. Призывы избежать потери времени и проявить сознательность — мол, не надо заражать окружающих и подвергать себя самого дополнительному риску — на деле оборачиваются старым, но недобрым стоянием в долгой очереди. Причем подчас с приключениями.

«Мы сорвали памятки и заперли регистратора»

Объявление в больнице.
    Первую его часть опровергают
    сами медрегистраторы

«Больничный я открыла по номеру 122 — точнее, на словах меня заверили, что он открыт, — рассказывает наша читательница. — Однако подтверждения на Госуслугах так и не появилось. Но меня убеждали не волноваться. Когда же подошло время выходить на работу, я снова позвонила по 122, и мне предложили обратиться непосредственно в КБ №8 — на их сайте указаны телефонные номера. Что ж, дозвонилась туда. Мне сказали, что за больничным придется идти лично. И никаких других вариантов нет.

В очереди в регистратуру я простояла больше двух часов. За это время выяснила: больничный мне открыли только на словах. На деле — вот они, кипы документов, которые регистраторы просто не успевают оформить. В семь вечера рабочий день закончился, регистратор попыталась закрыть окошко — как раз моя очередь подошла, и за мной было человек десять. Немного стыдно об этом вспоминать, но, честно говоря, мы просто не дали сотруднице уйти. Сказали — пока вопрос с больничными не решится, не выпустим. Заодно посрывали памятки, в которых нам советуют не ходить в поликлинику, решать все вопросы дистанционно. Вот так, буквально с боем, я «добыла» себе больничный».

Никто не понимает, как это работает

Высказывания руководства — и КБ №8, и города — разошлись с практикой так далеко, что с начальственного берега разглядеть реальное положение вещей, кажется, невозможно. Почему в регистратуре, несмотря на прямые указания этого не делать, по-прежнему приглашают пациентов приходить за закрытием больничного исключительно лично?

Мы поговорили с регистраторами на условиях анонимности. Чувствуется, что у сотрудников накипело. По их словам, «никто не понимает, как это работает». Информацию, поступившую по номеру 122, передают в регистратуру в бумажном виде. Сведения путаются, теряются, обрабатывать их некому. Волонтера «с улицы» за компьютер не посадишь — если он что-то перепутает, отвечать придется штатным сотрудникам.

КБ №8 по-прежнему интегрирована в колл-центр 122 лишь частично. Если это вообще можно так назвать: у регистраторов нет выхода в систему, сведения поступают «через третьи руки». И в результате на вопросы томящихся в очереди пациентов: «А как же объявления, что можно закрыть больничный дистанционно?» — отвечают неутешительно, но резонно: мол, вам открыли больничный по 122? Есть запись на Госуслугах? Сами видите, что нет. Так зачем тогда спрашиваете?

Во время своего отчета за год работы мэр Татьяна Леонова сказала о том, что «большинство сложностей КБ №8 — вопрос управленческих решений внутри самой больницы». Трудно не согласиться. А еще трудно понять, зачем горожан постоянно «кормят» недостоверной информацией.

Практически месяц назад ответственные лица отрапортовали о том, что Обнинск интегрирован в систему 122. А потом продолжали многократно рассказывать об алгоритме дистанционной работы и телемедицине. А тем временем кипы бумажек с этой самой системы 122 копятся у окошек регистраторов в ожидании, когда до них дойдут руки…

 

Пример HTML-страницы
© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены