Качеством, а не количеством
В управлении УК «Уют» в Обнинске всего 15 домов — немного по сравнению с другими управляшками. Но за количеством здесь и не гонятся. «Когда домов много, за всеми не усмотришь. А работать мы привыкли на совесть», — говорит Наталья Петрова.
Практически все дома «Уюта» расположены неподалеку от «базы» — так проще и за порядком следить, и оперативно реагировать на заявки жильцов.
«Если нет аварий и рабочие на месте, они сразу же выезжают по просьбам людей — надо ли вкрутить лампочку, отремонтировать ступеньки или проверить сантехнику», — рассказывает директор УК.
О качестве текущих работ можно судить, едва взглянув на дома — несмотря на то, что жилфонд старый, входные группы везде покрашены, в подъездах стоят пластиковые окна, практически везде отремонтированы цоколи.
«У нас у единственных газовые трубы покрашены в желтый цвет», — гордятся в «Уюте». Внимание здесь уделяют всему до мелочей.
Рабочие «Уюта» моментально выезжают по заявкам жильцов — надо ли вкрутить лампочку или проверить сантехнику |
И стареньким, и новеньким
Большую работу в этом году УК провела на Маркса, 90 — сделали цоколь, козырьки, первые этажи. На Комарова, 5 отремонтировали почти все балконы, которые то и дело сыпятся. Начали ремонт на Ленина, 102.
Везет в плане ремонта и новичкам. В этом году «Уют» взял на баланс Гурьянова, 25. И сразу же там закипели работы — покрасили входы, поменяли фасадное освещение, даже сделали один балкон, хоть деньги на ремонт еще собрать и не успели.
При всем при этом тариф у «Уюта» остается самым низким в городе.
На таких людях все держится
Как же удается сохранять качество, не задирая цен? «Все дело в людях и их отношении к своей работе», — отвечают в УК.
Так, у «Уюта» есть уникальный сотрудник — мастер Лидия Сергеевна. Она лично контролирует уборку территорий и подъездов, следит за качеством ремонтных работ, при этом сама же может и кусты постричь, и с дворниками грузить листву.
«Я хочу, чтобы у нас было лучше всех», — настолько Лидия Сергеевна горит работой.
«Она знает всех жильцов, и ее знают все, — рассказывает директор УК. — Когда зимой нужно чистить проезды, Лидия Сергеевна достает свой блокнот и обзванивает хозяев машин. Она знает и видит все — будь то какая-то надпись на стене или трещинка в ступеньке. Через нее люди нередко передают и заявки. На таких, как она, все и держится».
Жильцы знают в лицо и саму Наталью Петрову. «Люди часто останавливают меня на улице, делятся своими чаяниями. Порой я сама хожу по квартирам — посмотреть, у кого не греет батарея, к примеру. Мне всегда важно самой все перепроверить, — признается директор УК. — Кому-то это может показаться странным, но мы людей узнаем даже по голосу. Потому и работать можем только так — на совесть».