В Обнинске теперь можно решить все «электрические» и «тепловые» проблемы по принципу единого окна

Автор: 15 сентября 2022 435
На открытие центра приехали руководители города и области На открытие центра приехали руководители города и области

 

 

Единое окно

До сих пор у обнинских потребителей электроэнергии не было места, где их готовы принять, что называется, с распростертыми объятьями. Вам «только спросить»? Звоните на федеральную горячую линию, когда-нибудь оператор непременно освободится. Сменился собственник жилья, нужно переоформить лицевой счет? Идите в обнинский офис КСК, расположенный неподалеку от школы №12, и ищите сотрудника, который сумеет помочь. А они могут быть заняты другими делами и решать иные задачи.

В Центре ждут обнинцев и жителей региона

Теперь ситуация кардинально изменилась. На проспекте Маркса, 126, открылся современный Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании. Здесь шесть специально обученных операторов, главная цель которых — решать ваши «электрические» проблемы. Они могут быть практически любыми: переоформить лицевой счет, разобраться с неправильным начислением оплаты, рассчитаться по задолженностям, просто оплатить коммунальные услуги без комиссии и т.д.

«Также можно обращаться по поводу технического присоединения к электросетям, — говорит генеральный директор КСК Калужской области Галина Новикова. — Конечно, это зона ответственности электросетевых компаний, но мы проконсультируем и при необходимости поможем направить заявление. Наш центр работает по принципу единого окна — клиент приходит с вопросом, а уходит уже с решенной проблемой».

Здесь могут помочь оформить доступ к личному кабинету в сети, через который удобно платить за электроэнергию и оперативно решать все сопутствующие проблемы. Казалось бы, если есть такой быстрый способ, зачем «оффлайновый» центр?

«С людьми надо разговаривать, — объясняет Галина Новикова. — Как показывает опыт работы калужского Центра, многим потребителям удобнее общаться с оператором лично. Наш обнинский офис перед официальным открытием несколько дней работал в тестовом режиме, ежедневно приходило порядка десяти человек. Все они смогли оперативно решить свои вопросы». Пользоваться услугами Центра удобно и приятно: электронная очередь, зал ожидания с уютными диванчиками.

Тут жители региона могут позавидовать обнинцам. Мол, у них-то опять сервис на высшем уровне, а как быть нам? Ответ прост: обращаться в обнинский центр. Работать он будет для всего Северного региона Калужской области.

Тепло и умные счетчики

Центр обслуживания принимает и потребителей, которые снабжаются теплом и горячей водой от ГТУ ТЭЦ-1 Калужской сбытовой компании — а это стремительно растущий район Заовражье. Недавно закончился первый этап реконструкции ТЭЦ-1, возросшие мощности рассчитаны с запасом.

«Обнинск растет — растут возможности предоставления услуг. Люди должны чувствовать: электроэнергии и тепла хватит всем, — сказала на церемонии открытия мэр Обнинска Татьяна Леонова.

А Галина Новикова показала просторное помещение — вскоре в нем расположатся новые сотрудники, поскольку «тепловое» направление планируют расширять.

В Центр, в том числе, можно обратиться по поводу установки современных приборов учета потребления электроэнергии. Как рассказывают сотрудники КСК, в Обнинске уже установлены несколько тысяч таких приборов. В первую очередь «умными счетчиками», которые самостоятельно передают показания, оснащают новостройки. А также меняют приборы, у которых закончился срок службы или подходит время для очередной поверки.

Пример HTML-страницы
© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены