МАТшрутка

Автор: 06 июля 2017 711
Пассажиры рассчитывают доехать без приключений Пассажиры рассчитывают доехать без приключений

Водитель маршрутки оскорбил пассажирку за сделанное замечание. И не извинился, несмотря на уговоры горадминистрации и вмешательство газеты

Садясь в маршрутку, каждый из нас рассчитывает безо­пасно доехать на ней до нужной остановки. И даже в голову не приходит, что за твои же деньги тебя прилюдно оскорбят. Однако именно такая история случилась с жительницей города Анной Тихоновой. «В середине июня я ехала в маршрутке №15, (номер 325), — рассказывает Анна Викторовна. — Водитель очень резко вел машину, обгонял, перепрыгивал через «лежачие полицейские» — было очень некомфортно. Я попросила его ехать поаккуратнее и поинтересовалась, есть ли у него права российского образца. В ответ шофер возмутился, и облил меня матом».

Обматерили и не извинились
Возмущенная женщина обратилась с жалобой в транспортный отдел городской администрации, ведь именно там выдают разрешения на работу перевозчикам. Ей пообещали разобраться с этой ситуацией, однако извинений от водителя женщина так и не услышала.
Как рассказали нам в администрации города, действительно, жалобу они получили. И с предпринимателем Владимиром Васюковым, который отвечает за перевозки на маршруте №15, провели беседу.

Пассажир прав, но не прав
Но, очевидно, журили предпринимателя недостаточно активно. Владимир Васюков видит ситуацию так: «Пассажир всегда прав — это правило для всех перевозчиков. Но в данном случае пассажирка не имела права требовать у водителя предъявить ей права — это может делать только инспектор ГАИ. И отвлекать его во время движения маршрутного такси тоже нельзя. Я разбирался с ситуацией и хочу сказать, что этот водитель имеет большой стаж работы, он опытный шофер и мне слабо верится, чтобы он неаккуратно вел машину. Что касается самого скандала, то пассажирка сама первая начала, говорила с водителем надменно. Обвиняла его, что он права купил. А он до последнего терпел. И матом он не ругался. У меня сердце болит за своих сотрудников — ведь мы стараемся хорошо делать свою работу, и бывает обидно, когда крайним априори оказывается водитель».

Не считается
А у пассажирки, между тем, есть живой свидетель. Женщина, присутствовавшая при скандале, готова дать показания в правоохранительных органах. И вся эта история запросто может квалифицироваться как мелкое хулиганство. Достаточно пострадавшей просто написать заявление в полицию, и ситуация выйдет на совсем другой уровень. Под давлением газеты Анне Викторовне представитель фирмы принес извинения. Однако, как говорят дети, «это не считается» — ведь водитель не раскаялся и прощения не попросил. И встает вопрос: чувствуя поддержку своего руководства и уверенный в своей безнаказанности, не обложит ли он в следующий раз другую пассажирку, рискнувшую сесть в его маршрутку? А может быть, и по голове даст, если ему покажется, что говорят с ним недостаточно почтительно?

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены