Жительнице Обнинска по ошибке заблокировали банковские карты — прямо перед дальней поездкой

Автор: 19 января 2017 753
Банк «максимального комфорта»? Банк «максимального комфорта»?

Бесплатно, то есть даром
Жила-была женщина, постоянный клиент Сберегательного банка. Хранила она там ни много ни мало 500 000 рублей. В мае прошлого года Сбербанк послал ей несколько персональных рекламных сообщений с предложением оформить три банковских карты на особых условиях. А именно: Елена Анатольевна должна не трогать ни копейки из того самого полумиллиона с депозитного счета до 2019 года, а ей за это на этот же срок предоставят бесплатное обслуживание трех банковских карт, в том числе и валютной карты-счета.

Сходила за хлебушком
Елена Анатольевна согласилась, особенно ей понравилась валютная карта: в ноябре она планировала ехать на лечение за рубеж, ей нужно было копить на поездку, а на карту удобно «складывать» деньги.
При этом она выполняла условия банка, и в те моменты, когда ей даже очень сильно требовались деньги, не трогала свои полмиллиона, чтобы не нарушить условия предоставления «золотого пакета». Тратила только то, что было «сверху».
За пару недель до поездки дама пошла в магазин, и, как обычно, решила рассчитаться одной из трех карт. Но не тут-то было — ей вдруг сказали, что карта не работает. Причем заблокированы оказались все ее карты!
Ситуация, что и говорить, крайне неприятная. Женщина, ясное дело, кинулась в банк. Ей подтвердили: действие карт остановлено. Как? Почему? Ответа не было. Она написала заявление с требованием разъяснить ситуацию. Однако банк ни отвечать, ни разблокировать карты не собирался. Ей слали SMS-сообщения: «Ваше заявление принято, ответ будет через 5 дней». Потом через 10 дней, потом срок для ответа продлен на 20 дней и так далее.

Простите, тетенька!
Наконец, ей вручили письмо, в котором банк извинился: действие карт прекращено по ошибке, виновный сотрудник будет выявлен и привлечен к ответственности. Действие карт восстановят, ей только надо прийти в банк и написать заявление.
И она написала, и раз в неделю ходила в банк, уже как на работу, и сотрудницы банка обещали, что вот-вот, буквально еще один день, и все решится, и она ждала и теряла время.
А потом ей сообщили, что карты ей выдать на тех же условиях банк не может, так как «акция кончилась». Карты не разблокированы, новые открыть она не успевает, а ехать на лечение уже пора.

Обещать не значит жениться
И тогда она обратилась к юристам, которые составили досудебное требование о восстановлении карт до ее отъезда. Но до сих пор — а она уже успела вернуться из поездки — ответа на досудебное требование нет. Зато приходят новые SMS-сообщения — в последнем говорится, что ответ клиентка Сбербанка получит … через 60 дней.
Непонятно такое странное поведение ведущего банка России. Ну, накосячили — исправьтесь! «Елена Анатольевна, — писали в покаянном письме от Сбербанка. — Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем вам признательность за выбор ПАО «Сбербанк», мы сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было для вас максимально комфортным». Елене Анатольевне уже даже не смешно. А другим клиентам Сбербанка?

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены