Разумеется, не забыли и о болевых точках, главная из которых - здравоохранение. Можно, к примеру, сколько угодно сил и средств вкладывать в подготовку врачей в том же ИАТЭ, но в КБ№8 узких специалистов не увидят. Оказывается, ФМБА выключен из процесса обучения в интернатуре и ординатуре (они в Обнинске работают на базе МРНЦ), и окончившие их выпускники направляются в другие больницы региона. Решить этот вопрос вполне возможно, и он уже включен в дорожную карту.
По настоянию мэра Обнинска Владислава Шапши в отдельный раздел был выделен общественный транспорт, хоть такого национального проекта и нет. Логика тут понятна: в центре всех нацпроектов находится человек. А сегодня автобусные и маршрутные перевозки волнуют слишком большое число обнинцев, чтоб можно было вынести эту проблему за скобки.
Ну, а наиболее блестящей и содержательной дорожная карта оказалась в разделе "Образование". Город вплотную подошел к созданию инновационной образовательной экосистемы, которая включает все ступени - от детсада до предприятия.
"Пожалуй, это первый раз, когда область так серьезно интегрируется с городом в столь важном процессе, как определение стратегии, - подчеркнул депутат Госдумы Геннадий Скляр на закрытии сессии. - А это значит, что претворять планы в жизнь станет намного проще".