Кто возместит убытки за некачественный телефон?

Автор: 20 июня 2019 253

«Я купил мобильный телефон в кредит, который мне оформили в магазине. Телефон оказался неисправным. Я практически сразу, через день, принес его в магазин обратно с требованием обменять. Там мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Получается, я буду оплачивать кредит за товар, которым не пользуюсь не по своей вине. Какую претензию я могу подать магазину?» ИВАЩЕНКО

 

«Если возвращаемый товар оказался некачественным, то продавец должен не только вернуть его стоимость, но и возместить покупателю убытки», — отвечает консультант по правовым вопросам фирмы «Земля-Сервис» Алевтина Прохорова.

Это прямо следует из ст. 18 Закона РФ №2300-1  «О защите прав потребителей» и ст. 15 ГК РФ. Проценты по кредиту после положительного для вас заключения экспертизы предъявите продавцу в качестве ваших убытков в связи с продажей некачественного товара и потребуйте их возмещения. В претензии опишите ситуацию и потребуйте выплатить денежные средства, связанные с обслуживанием кредита, приложив расчет. Хочется заметить, что анализ судебной практики в схожих случаях показывает: суды встают на сторону потребителя».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены