Реконструкция Киевского шоссе около Обнинска переносится на следующий год

Автор: 24 мая 2018 7868
Проект реконструкции трассы М-3 сейчас находится на корректировке Проект реконструкции трассы М-3 сейчас находится на корректировке

Пока же ведутся подготовительные работы, а также корректировка самого проекта. В наукограде надеются, что об интересах наших жителей не забудут

 

Сегодня на участке трассы М-3 «Украина» строители развернули рабочий городок. В ближайшее время они приступят к строительству надземного перехода. Работы должны завершить в этом году. Конструкции, как комментируют в обнинской администрации, будут современными, яркими и отличаться от типовых тоннелей, которые установлены на Киевском шоссе в сторону Москвы.

Что до реконструкции самой трассы М-3, она пока отложена, как минимум до следующего года, хотя ранее сообщалось о старте работ уже этой весной. «Компания «Росавтодор» провела мониторинг и ревизию проекта, — комментирует вице-мэр по вопросам архитектуры и градостроительства Обнинска Андрей Козлов. — В настоящий момент специалисты вносят коррективы. А к концу года должны объявить торги и определить подрядчика».

Рокадная дорога от Балабаново

Естественно, реконструкция Киевского шоссе около Обнинска сильно беспокоит собственников земельных участков рядом с трассой. Там разместилась масса всевозможных бизнесов — строительный рынок, магазины, предприятия общественного питания. К слову, если ехать в сторону Калуги по реконструированной трассе, в глаза бросаются обветшалые заправки. Владельцы оставили бизнес по понятным причинам: заехать сюда невозможно, путь перекрыт отбойником. Что будет с малым бизнесом, размещенным около города?

Как поясняет Козлов, город высказал все свои замечания и пожелания относительно организации рокадных дорог. Есть вероятность, что их «протянут» чуть ли не от Балабаново.

Трассу перекрывать не будут

Если же говорить о новом шоссе, дорога с 65-го км по 107-й км станет шестиполосной, а со 107-го км по 124-й км — четырехполосной. Между транспортными потоками соорудят разделительную полосу. Левые повороты исключат: их функции возьмут на себя транспортные развязки. Барьерные ограждения и устройство электрического освещения преду­смотрены на всем участке с 54-го по 124-й км. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2021 год, проезд по нему станет платным.

Не станет ли столь масштабная реконструкция на весь этот срок помехой для движения автомобилей около Обнинска? «Речь идет о работах на трассе федерального масштаба, — объясняет Козлов. — Поэтому проект обязательно предусматривает организацию временных полос».

© 2018 Портал НГ-РЕГИОН Все права защищены