Не только запись
Номер 8-800 создали зимой этого года. Единый колл-центр должен был разгрузить регистратуру поликлиники №1, продублировав ее функции. Тогда у больницы были огромные сложности: регистратура не справлялась с количеством обращений. Те, кто не мог дозвониться, шли в поликлинику вживую. Учитывая плохую статистику по ковиду, в больнице искали возможности уменьшить этот поток. Так как сама КБ не могла самостоятельно решить «телефонный вопрос», на помощь ей пришли областные и городские власти: больнице подарили компьютеры, гарнитуры, помогли договориться с провайдерами — они создали дополнительные интернет-каналы и ту самую «горячую линию». Колл-центр помог: стало проще записаться к терапевтам и узким специалистам, вызывать врача на дом.
То, что сейчас «горячая линия» не отвечает, без сомнения, создает дополнительные неудобства жителям.
«На дороге яма, не горит фонарь?»
Не так давно на официальных сайтах всех органов власти и важных учреждений Калужской области, в том числе на сайте больницы, появились виджеты Центра управления регионом. С их помощью, как анонсировало областное министерство цифрового развития, люди могут обратить внимание властей на какую-то проблему — и она будет в кратчайшие сроки решена.
Когда нашим корреспондентам не удалось записаться на вакцинацию ни через Госуслуги, ни с помощью «горячей линии», они обратились через ЦУР в министерство — пусть бы областные власти в очередной раз обратили внимание на положение дел в обнинской медицине.
Обращение, как и следовало ожидать, автоматически перенаправили в больницу. На следующий день позвонили из КБ — и предложили слоты для записи. И за это спасибо. Но реальные проблемы — недоступность выбора времени для вакцинации через Госуслуги и молчащая «горячая линия» — так и остались таковыми.